Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эталоны ответов. Занятие по теме: Ювенильный ревматоидный артрит и диффузные заболевания соединительной ткани у детей





1. –б, в 2. – а, б, г 3. – б, в 4. -в 5-а
6-а 7-б,в 8- а,в,е 9- а 10-г

 

 

Занятие по теме: Ювенильный ревматоидный артрит и диффузные заболевания соединительной ткани у детей.

Базовые знания:

1. Основные концепции патогенеза диффузных болезней соединительной ткани.

2. Нозологические формы диффузных болезней соединительной ткани.

3. Морфологические изменения при диффузных болезнях соединительной ткани.

Студент должен знать: Рекомендуемая литература
· основные клинико-морфологические проявления при склеродермии (с преобладанием процессов фиброзирования), системной красной волчанке (деструктивные и ядерная патология), узелковым периартерите (поражение крупных сосудов), дерматомиозите (поражение мышц); · основные диагностические критерии и особенности течения ювенильного ревматоидного артрита (ЮРА); · принципы постановки диагноза диффузных болезней соединительной ткани и ЮРА; · лечение и профилактические мероприятия при этих заболеваниях. 1.Педиатрия: Учебник для медицинских вузов. Под ред. Н.П. Шабалова. – СПб: СпецЛит, 2005. – 895 с. 2.Детские болезни: учебник / под ред. А.А.Баранова. – М.: ГЭАТАР- Медиа, 2007. – 1008 с. 3.Мазурин А.В., Воронцов В.В.Пропедевтика детских болезней. – СПб., 2005. 4.Ревнова М.О., Тарасов О.Ф. Семиотика детских болезней. Руководство для врачей. – СПб.: Sotis, 2002. 5.Детская ревматология: Руководство для врачей / Под ред. А.А.Баранова, Л.К.Баженовой. – М.: Медицина, 2002. 6.Белоконь Н.А., Кубергер М.Б. болезни сердца и сосудов у детей. – М., 1987. 7.Методические рекомендации для студентов по теме. 8.Лекции по педиатрии.
Студент должен уметь: Рекомендуемая литература.
· решать вопросы диагностики по ведущим клиническим и лабораторным синдромам; · определить степень активности аутоиммунного процесса, индивидуального прогноза; · обосновать диагноз; · составить план лечения; · наметить профилактические мероприятия, определить прогноз. 1. Педиатрия: Учебник для медицинских вузов. Под ред. Н.П. Шабалова. – СПб: СпецЛит, 2005. – 895 с. 2. Детские болезни: учебник / под ред. А.А.Баранова. – М.: ГЭАТАР- Медиа, 2007. – 1008 с. 3. Ревнова М.О., Тарасов О.Ф. Семиотика детских болезней. Руководство для врачей. – СПб.: Sotis, 2002. 4. Детская ревматология: Руководство для врачей / Под ред. А.А.Баранова, Л.К.Баженовой. – М.: Медицина, 2002. 5. Белоконь Н.А., Кубергер М.Б. болезни сердца и сосудов у детей. – М., 1987. 6. Методические рекомендации для студентов по теме. 7. Лекции по педиатрии.

Задания для самостоятельной работы:

1. Дайте определение:

Ювенильный ревматоидный артрит (ЮРА) — это….

 

2. Роль каких этиологических факторов развития ЮРА в настоящее время считается наиболее доказанной?

1.

2.

3.







Date: 2015-07-02; view: 609; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию