Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эталоны ответов. Занятие по теме: Ювенильный ревматоидный артрит и диффузные заболевания соединительной ткани у детей
1. –б, в
| 2. – а, б, г
| 3. – б, в
| 4. -в
| 5-а
| 6-а
| 7-б,в
| 8- а,в,е
| 9- а
| 10-г
|
Занятие по теме: Ювенильный ревматоидный артрит и диффузные заболевания соединительной ткани у детей.
Базовые знания:
1. Основные концепции патогенеза диффузных болезней соединительной ткани.
2. Нозологические формы диффузных болезней соединительной ткани.
3. Морфологические изменения при диффузных болезнях соединительной ткани.
Студент должен знать:
| Рекомендуемая литература
| · основные клинико-морфологические проявления при склеродермии (с преобладанием процессов фиброзирования), системной красной волчанке (деструктивные и ядерная патология), узелковым периартерите (поражение крупных сосудов), дерматомиозите (поражение мышц);
· основные диагностические критерии и особенности течения ювенильного ревматоидного артрита (ЮРА);
· принципы постановки диагноза диффузных болезней соединительной ткани и ЮРА;
· лечение и профилактические мероприятия при этих заболеваниях.
| 1.Педиатрия: Учебник для медицинских вузов. Под ред. Н.П. Шабалова. – СПб: СпецЛит, 2005. – 895 с.
2.Детские болезни: учебник / под ред. А.А.Баранова. – М.: ГЭАТАР- Медиа, 2007. – 1008 с.
3.Мазурин А.В., Воронцов В.В.Пропедевтика детских болезней. – СПб., 2005.
4.Ревнова М.О., Тарасов О.Ф. Семиотика детских болезней. Руководство для врачей. – СПб.: Sotis, 2002.
5.Детская ревматология: Руководство для врачей / Под ред. А.А.Баранова, Л.К.Баженовой. – М.: Медицина, 2002.
6.Белоконь Н.А., Кубергер М.Б. болезни сердца и сосудов у детей. – М., 1987.
7.Методические рекомендации для студентов по теме.
8.Лекции по педиатрии.
| Студент должен уметь:
| Рекомендуемая литература.
| · решать вопросы диагностики по ведущим клиническим и лабораторным синдромам;
· определить степень активности аутоиммунного процесса, индивидуального прогноза;
· обосновать диагноз;
· составить план лечения;
· наметить профилактические мероприятия, определить прогноз.
| 1. Педиатрия: Учебник для медицинских вузов. Под ред. Н.П. Шабалова. – СПб: СпецЛит, 2005. – 895 с.
2. Детские болезни: учебник / под ред. А.А.Баранова. – М.: ГЭАТАР- Медиа, 2007. – 1008 с.
3. Ревнова М.О., Тарасов О.Ф. Семиотика детских болезней. Руководство для врачей. – СПб.: Sotis, 2002.
4. Детская ревматология: Руководство для врачей / Под ред. А.А.Баранова, Л.К.Баженовой. – М.: Медицина, 2002.
5. Белоконь Н.А., Кубергер М.Б. болезни сердца и сосудов у детей. – М., 1987.
6. Методические рекомендации для студентов по теме.
7. Лекции по педиатрии.
| Задания для самостоятельной работы:
1. Дайте определение:
Ювенильный ревматоидный артрит (ЮРА) — это….
2. Роль каких этиологических факторов развития ЮРА в настоящее время считается наиболее доказанной?
1.
2.
3.
Date: 2015-07-02; view: 609; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|