Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заполните таблицу дифференциальной диагностики бронхиальной астмы с другими заболеваниями
9. Составьте алгоритм неотложной терапии при приступе бронхиальной астмы***. 10. Заполните таблицу с тупенчатой терапии бронхиальной астмы
11. Перечислите меры первичной и вторичной профилактики бронхиальной астмы. Первичная профилактика:
Вторичная профилактика: 12. Выпишите в рабочей тетради рецепты: А)сальбутамол
Б) интал
В) эуфиллин в растворе для в/в введения
Г) беродуал
13. Решите тесты для самопроверки знаний: 1. Какой тип аллергической реакции характерен для атопической формы бронхиальной астмы: а) I тип (немедленный) б) II тип (цитотоксический) в) IV тип (замедленный) 2. При раздражении β2-адренорецепторов бронхов: а) расширяются б) сужаются в) не изменяются 3. Приступный период бронхиальной астмы характеризуется: а) раздражительностью б) свистящими хрипами в) зудом в носу г) вынужденным положением тела д) экспираторной одышкой е) слезотечением ж) чувством страха з) мучительным сухим кашлем и) откашливанием мокроты 4. В послеприступном периоде бронхиальной астмы в комплексном лечении назначают: а) гипоаллергенную диету б) закаливание в) эуфиллин г) массаж грудной клетки д) витамин В6 е) витамин Е ж) специфическую гипосенсибилизацию з) ЛФК 5. Возбуждающее влияние на тонус бронхиального дерева оказывают системы: – А) холинергическая, Б) β-адренергическая В) α-адренергическая 6.Наиболее высокая реактивность бронхов наблюдается: а) в 4-6 часов утра б) в 10-12 часов в) в 16-18 часов г) в 22-24 часа 7. Возможные осложнения во время приступа бронхиальной астмы это: а) деформация грудной клетки б) ателектаз легких в) пневмосклероз г) подкожная эмфизема д) хроническое легочное сердце е) острая сердечная недостаточность ж) асфиктический синдром 8. Для стадии декомпенсации астматическго состояния характерны: а) потеря сознания б) большое количество сухих и влажных хрипов в) отсутствие дыхательных шумов в отдельных сегментах г) повышение АД д) понижение АД е) острая сердечная недостаточность ж) страх удушья з) диффузный цианоз кожи и слизистых 9. Для снятия приступа бронхиальной астмы применяют: а) супрастин б) эуфиллин в) интал г) сальбутамол д) кетотифен 10. Астматическое состояние - это приступ бронхиальной астмы, длящийся более________ часов.
Эталоны ответов:
Занятие по теме: Ревматизм у детей. Базовые знания: 1. Анатомо-физиологические особенности сердечно-сосудистой системы у детей. 2. Анатомо-физиологические особенности нервной системы у детей. 3. Анатомо-физиологические особенности опорно-двигательного аппарата у детей. 4. Основные патоморфологические изменения при ревматизме. 5. Диагностические критерии степеней недостаточности кровообращения.
Задания для самостоятельной работы: 1. Дайте определение: Ревматизм – это …
2. Назовите четыре стадии дезорганизации соединительной ткани при ревматизме: Мукоидное набухание ??? 3. Закончите фразу: «Для детей на первых двух стадиях морфологически характерно выраженность неспецифического …. ……………компонента»
Date: 2015-07-02; view: 951; Нарушение авторских прав |