Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эталоны ответов к тестам
1.А
| 2. В, Г, Д
| 3. Б
| 4. ГВ
| 5. А
| 6. А
| 7. Б
|
Занятие по теме: «Лейкозы».
Базовые знания:
2. Физиология, патофизиология системы кроветворения.
3. Объективное исследование больного и семиотика заболеваний крови.
4. Основные методы лабораторной диагностики болезней системы крови.
Студент должен знать:
| Рекомендуемая литература:
| ü современные теории этиологии острых лейкозов;
ü патогенез острых лейкозов;
ü основные патоморфологические изменения в костном мозге и других органах и тканях;
ü клинические проявления острого лейкоза;
ü классификацию лейкозов (клиническую и морфологическую);
ü изменения периферической крови и миелограммы при остром лейкозе;
ü дифференциальный диагноз острого лейкоза с хроническими лейкозами и лейкемоидными реакциями;
| - Педиатрия: Учебник для медицинских вузов. Под ред. Н.П. Шабалова. – СПб: СпецЛит, 2005. – 895 с.
- Детские болезни: учебник / под ред. А.А.Баранова. – М.: ГЭАТАР- Медиа, 2007. – 1008 с.
3. Гематологические болезни у детей / Под ред. М.П.Павловой. – Минск, 1996.
4. Ревнова М.О., Тарасов О.Ф. Семиотика детских болезней: Руководство для врачей. – СПб.: СОТИС, 2002.
- Методические рекомендации для студентов по теме.
- Лекции по педиатрии
| Студент должен уметь:
| Рекомендуемая литература:
| ü собрать целенаправленный анамнез;
ü провести объективное обследование больного, выделить симптомы заболевания;
ü составить план необходимого дополнительного обследования, оценить полученные результаты;
ü провести дифференциальный диагноз основных заболеваний крови;
ü обосновать окончательный диагноз;
ü составить план лечебных мероприятий;
ü выписать рецепт на основные лекарственные средства;
ü составить план диспансерного наблюдения и реабилитации больного с болезнями крови.
| 1. Педиатрия: Учебник для медицинских вузов. Под ред. Н.П. Шабалова. – СПб: СпецЛит, 2005. – 895 с.
2. Детские болезни: учебник / под ред. А.А.Баранова. – М.: ГЭАТАР- Медиа, 2007. – 1008 с.
3. Гематологические болезни у детей / Под ред. М.П.Павловой. – Минск, 1996.
4. Ревнова М.О., Тарасов О.Ф. Семиотика детских болезней: Руководство для врачей. – СПб.: СОТИС, 2002.
5. Методические рекомендации для студентов по теме.
6. Лекции по педиатрии
|
Задания для самостоятельной подготовки:
1. Дайте определение: Лейкозы — злокачественные заболевания системы крови, характеризующееся …
2. Вставьте необходимое определение:
Среди всех больных лейкозом детей 75% составляют случаи острого … …………лейкоза
3. Перечислите основные теории происхождения острого лейкоза:
1.
2.
3.
Date: 2015-07-02; view: 777; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|