Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эталоны ответов к тестам





1.А 2. В, Г, Д 3. Б 4. ГВ 5. А 6. А 7. Б

 

Занятие по теме: «Лейкозы».

Базовые знания:

2. Физиология, патофизиология системы кроветворения.

3. Объективное исследование больного и семиотика заболеваний крови.

4. Основные методы лабораторной диагностики болезней системы крови.

 

Студент должен знать: Рекомендуемая литература:
ü современные теории этиологии острых лейкозов; ü патогенез острых лейкозов; ü основные патоморфологические изменения в костном мозге и других органах и тканях; ü клинические проявления острого лейкоза; ü классификацию лейкозов (клиническую и морфологическую); ü изменения периферической крови и миелограммы при остром лейкозе; ü дифференциальный диагноз острого лейкоза с хроническими лейкозами и лейкемоидными реакциями;  
  1. Педиатрия: Учебник для медицинских вузов. Под ред. Н.П. Шабалова. – СПб: СпецЛит, 2005. – 895 с.
  2. Детские болезни: учебник / под ред. А.А.Баранова. – М.: ГЭАТАР- Медиа, 2007. – 1008 с.
3. Гематологические болезни у детей / Под ред. М.П.Павловой. – Минск, 1996. 4. Ревнова М.О., Тарасов О.Ф. Семиотика детских болезней: Руководство для врачей. – СПб.: СОТИС, 2002.
  1. Методические рекомендации для студентов по теме.
  2. Лекции по педиатрии
 
Студент должен уметь: Рекомендуемая литература:
ü собрать целенаправленный анамнез; ü провести объективное обследование больного, выделить симптомы заболевания; ü составить план необходимого дополнительного обследования, оценить полученные результаты; ü провести дифференциальный диагноз основных заболеваний крови; ü обосновать окончательный диагноз; ü составить план лечебных мероприятий; ü выписать рецепт на основные лекарственные средства; ü составить план диспансерного наблюдения и реабилитации больного с болезнями крови.   1. Педиатрия: Учебник для медицинских вузов. Под ред. Н.П. Шабалова. – СПб: СпецЛит, 2005. – 895 с. 2. Детские болезни: учебник / под ред. А.А.Баранова. – М.: ГЭАТАР- Медиа, 2007. – 1008 с. 3. Гематологические болезни у детей / Под ред. М.П.Павловой. – Минск, 1996. 4. Ревнова М.О., Тарасов О.Ф. Семиотика детских болезней: Руководство для врачей. – СПб.: СОТИС, 2002. 5. Методические рекомендации для студентов по теме. 6. Лекции по педиатрии  

 

Задания для самостоятельной подготовки:

1. Дайте определение: Лейкозы — злокачественные заболевания системы крови, характеризующееся …

 

2. Вставьте необходимое определение:

Среди всех больных лейкозом детей 75% составляют случаи острого … …………лейкоза

3. Перечислите основные теории происхождения острого лейкоза:

1.

2.

3.







Date: 2015-07-02; view: 777; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию