Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VII. Самостоятельная работа. 1. «Изучение особенностей течения болевого абдоминального синдрома у детей с хроническими гастродуоденитами в зависимости от преморбидного фона»,Темы УИРС: 1. «Изучение особенностей течения болевого абдоминального синдрома у детей с хроническими гастродуоденитами в зависимости от преморбидного фона», 2. «Оценка эффективности различных схем лечения язвенной болезни 12-перстной кишки у детей в катамнезе», 3. «Оценка применения дифференцированного подхода в лечении детей с хроническими запорами». Темы рефератов: 1. «Современные особенности применения желчегонных препаратов для лечения функциональных расстройств билиарного тракта», 2. «Обоснование подходов к эрадикационной терапии хеликобактерной инфекции», 3. «Наблюдение и лечение синдрома мальабсорбции у детей с хроническими панкреатитом». VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки 1. Составить схемы патогенеза заболеваний органов пищеварения у детей. 2. Выписать рецепты на лекарственные препараты, применяемые у детей с язвенной болезнью, хроническим гастродуоденитом. 3. Составить план лечения больного с язвенной болезнью желудка и хроническим гастродуоденитом. IX. План работы студента на предстоящем практическом занятии 1. Тест-эталонный контроль исходного уровня знаний. 2. Курация больных: а) сбор анамнеза жизни и заболевания, выявление жалоб и обследование больного; б) анализ субъективных и объективных данных, установление причинно-следственных связей клинических симптомов; в) объединение симптомов в синдромы и выделение ведущего синдрома. 3. Проведение дифференциального диагноза между различными гастроэнтерологическими заболеваниями. 4. Составление плана обследования ребенка. 5. Постановка и обоснование развернутого клинического диагноза с учетом стадии, клинической формы. 6. Назначение патогенетического лечения. 7. Определение прогноза для жизни и выздоровления. 8. Контроль конечного уровня знаний.
ЗАНЯТИЕ 2. ТЕМА: ЗАБОЛЕВАНИЯ СЕРДЦА У ДЕТЕЙ. РЕВМАТИЗМ. НЕРЕВМАТИЧЕСКИЕ КАРДИТЫ, ПЕРИКАРДИТЫ, БАКТЕРИАЛЬНЫЙ ЭНДОКАРДИТ. СЕРДЕЧНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ.
|