Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VII. Самостоятельная работа. 1. «Изучение особенностей течения болевого абдоминального синдрома у детей с хроническими гастродуоденитами в зависимости от преморбидного фона»,





Темы УИРС:

1. «Изучение особенностей течения болевого абдоминального синдрома у детей с хроническими гастродуоденитами в зависимости от преморбидного фона»,

2. «Оценка эффективности различных схем лечения язвенной болезни 12-перстной кишки у детей в катамнезе»,

3. «Оценка применения дифференцированного подхода в лечении детей с хроническими запорами».

Темы рефератов:

1. «Современные особенности применения желчегонных препаратов для лечения функциональных расстройств билиарного тракта»,

2. «Обоснование подходов к эрадикационной терапии хеликобактерной инфекции»,

3. «Наблюдение и лечение синдрома мальабсорбции у детей с хроническими панкреатитом».

VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки

1. Составить схемы патогенеза заболеваний органов пищеваре­ния у детей.

2. Выписать рецепты на лекарственные препараты, применяемые у детей с язвенной болезнью, хроническим гастродуоденитом.

3. Составить план лечения больного с язвенной болезнью же­лудка и хроническим гастродуоденитом.

IX. План работы студента на предстоящем практическом занятии

1. Тест-эталонный контроль исходного уровня знаний.

2. Курация больных:

а) сбор анамнеза жизни и заболевания, выявление жалоб и обследование боль­ного;

б) анализ субъективных и объективных данных, установление причинно-следственных связей клинических симптомов;

в) объединение симптомов в синдромы и выделение ведуще­го синдрома.

3. Проведение дифференциального диагноза между различны­ми гастроэнтерологическими заболеваниями.

4. Составление плана обследования ребенка.

5. Постановка и обоснование развернутого клинического диаг­ноза с учетом стадии, клинической формы.

6. Назначение патогенетического лечения.

7. Определение прогноза для жизни и выздоровления.

8. Контроль конечного уровня знаний.

 

ЗАНЯТИЕ 2.

ТЕМА: ЗАБОЛЕВАНИЯ СЕРДЦА У ДЕТЕЙ. РЕВМАТИЗМ. НЕРЕВМАТИЧЕСКИЕ КАРДИТЫ, ПЕРИКАРДИТЫ, БАКТЕРИАЛЬНЫЙ ЭНДОКАРДИТ. СЕРДЕЧНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ.

Date: 2015-07-02; view: 406; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию