Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительная. 1. Учайкин В. Ф. Инфекционные болезни и вакцинопрофилактика у детей: учеб





1. Учайкин В. Ф. Инфекционные болезни и вакцинопрофилактика у детей: учеб. Для вузов/ В.Ф. Учайкин, Н.И.Нисевич, О.В. Шамшева.- М.: ГОЭТАР Медиа, 2007.- 687стр.: ил. Гриф. УМО.

2. Учайкин, В.Ф. Руководство по инфекционным болезням у детей: уч. пособие для студентов мед. вузов /В.Ф Учайкин.- М.: ГОЭТАР МЕДИЦИНА,1999.- 824 стр.: ил.

3. Лекции по курсу детских инфекционных болезней, раздел «Менингококковая инфекция».

VI. Вопросы для самоконтроля.

1. Основные свойства менингококка.

2. Перечислите основные морфологические изменения со сто­роны сосудов, кожи, надпочечников, оболочек головного и спинного мозга.

3. Укажите источники заражения данными инфекциями.

4. Перечислите основные эпидемиологические звенья при менингококковой инфекции, инфекционного мононуклеоза, энтеровирусной инфекции.

5. Назовите основные синдромы гнойных менингитов.

6. Назовите основные синдромы

7. Чем объясняется головная боль при гнойных менингитах.

8. Чем объясняется характерная рвота, не связанная с приемом пищи у больных с гнойными менингитами?

9. Дети какого возраста наиболее подвержены заболеваниям?

10. Назовите ученых, которые внесли весомый вклад в изучение данной проблемы.

11. На какие моменты следует обратить внимание при сборе анам­неза у больных с подозрением на менингококковый менин­гит, инфекционный мононуклеоз, энтеровирусную инфекцию?

12. Перечислите основные клинические формы менингококковой инфекции.

13. Перечислите основные клинические проявления эндотоксического шока при молниеносной форме менингококковой ин­фекции.

14. Перечислите основные клинические симптомы, характерные для менингококкового менингита.

15. Перечислите часто встречающиеся менингиальные симпто­мы при менингококковом менингите.

16. Какие особенности течения менингококковой инфекции у детей первого года жизни вы знаете?

17. Перечислите основные лабораторные методы исследования, которые проводятся у больных с генерализованными форма­ми менингококковой инфекции.

18. Укажите характерные изменения в периферической крови при генерализованных формах болезни.

19. Перечислите показания к люмбальной пункции. С какой целью она проводится?

20. Укажите характерные изменения ликвора при менингококко­вом менингите.

21. Из каких органов и систем можно выделить менингококк при менингококковом менингите?

22. С какими заболеваниями следует проводить дифференциаль­ную диагностику при подозрении на менингококковый менин­гит?

23. С какими заболеваниями следует проводить дифференциаль­ную диагностику при подозрении на менингококкцемию?

24. Лечение основных форм менингококковой инфекции.

25. Профилактика менингококковой инфекции.

26. Этиология и патогенез инфекционного мононуклеоза.

27. Перечислите основные клинические формы инфекционного мононуклеоза.

28. Назовите наиболее частые осложнения инфекционного мононуклеоза.

29. Показания к люмбальной пункции. Проведите дифференциальный диагноз состава ликвора при менингококковом менингите и инфекционном мононуклеозе.

30. Методы диагностики инфекционного мононуклеоза.

31. Лечение основных форм инфекционного мононуклеоза.

32. Методы профилактики инфекционного мононуклеоза.

33. На какой срок устанавливается карантин при инфекционном мононуклеозе?

34. Этиология и патогенез энтеровирусных инфекций.

35. Характеристика стула при энтеровирусных инфекциях.

36. Характеристика степени тяжести дегидратации у детей.

37. Проведите дифференциальный диагноз с другими кишечными инфекциями.

38. Лечение энтеровирусных инфекций.

Date: 2015-07-02; view: 583; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию