Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Исходный уровень знаний. 1. Современные достижения в изучении дифтерии, роль отечественных ученых в изучении дан­ного заболевания





Студент должен знать:

1. Современные достижения в изучении дифтерии, роль отечественных ученых в изучении дан­ного заболевания.

2. Этиологию и свойства возбудителя.

3. Эпидемиологию изучаемой инфекции.

4. Основные звенья патогенеза.

5. Классификацию дифтерии.

6. Клиническую картину дифтерии.

7. Основы диагностики (анамнестические и клинико-лабораторные данные) дифтерии.

8. Патогенез развития и основные периоды дифтерического крупа.

9. Заболевания, входящие в круг дифференциальной диагностики дифтерии.

10. Принципы терапии данного заболевания.

11. Вопросы противоэпидемических мероприятий и профилакти­ку данных инфекций.

IV. План изучения темы

1. Этиология изучаемых инфекций.

2. Эпидемиология.

3. Патогенез.

4. Клиническая картина.

5. Диагностика.

6. Дифференциальная диагностика.

7. Лечение.

8. Профилактика.

V. Рекомендуемая литература:

Основная

1. Детские болезни: учеб. с компакт диском/ под редакцией А.А. Баранова.- 2-е издание, исправленное и дополненное -М.: ГОЭТАР-Медиа, 2007.-1006 с.: ил. Гриф УМО, гл. 26 - С.849-859.

Дополнительная

1. Учайкин В. Ф. Инфекционные болезни и вакцинопрофилактика у детей: учеб. Для вузов/ В.Ф. Учайкин, Н.И.Нисевич, О.В. Шамшева.- М.: ГОЭТАР Медиа, 2007.- 687стр.: ил. Гриф. УМО.

2. Учайкин, В.Ф. Руководство по инфекционным болезням у детей: уч. пособие для студентов мед. вузов /В.Ф Учайкин.- М.: ГОЭТАР МЕДИЦИНА,1999.- 824 стр.: ил.

3. Лекции по курсу детских инфекционных болезней, раздел «Дифтерия».

VI. Вопросы для самоконтроля

1. Основные свойства палочки Лёффлера.

2. Перечислите основные морфологические изменения со сто­роны сосудов, кожи, надпочечников, оболочек головного и спинного мозга.

3. Укажите источники заражения данными инфекциями.

4. Перечислите основные эпидемиологические звенья дифтерии.

5. Назовите основные синдромы дифтерии.

6. Дети в каком возрасте наиболее подвержены заболеванию?

7. На какие моменты следует обратить внимание при сборе анам­неза у больных с подозрением на дифтерию?

8. Этиология и патогенез дифтерии.

9. Перечислите основные клинические формы дифтерии.

10. Назовите наиболее частые осложнения дифтерии.

11. Что такое дифтерический круп. Дети каких возрастов наиболее подвержены данному осложнению?

12. Перечислите периоды крупа.

13. Лабораторно- инструментальные методы диагностики дифтерии.

14. Назовите, с какими заболеваниями проводится дифференциальная диагностика.

15. Лечение основных форм дифтерии.

16. Какие дозы противодифтерийной сыворотки необходимо ввести при различных формах дифтерии.

17. Специфические и неспецифические методы профилактики дифтерии.

Date: 2015-07-02; view: 589; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию