Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Battement fondu-низкие и высокие развороты ноги





Суть этого упражнения заключается в полуприседании на опорной ноге с поворотом колена работающей ноги из закрытого положения в открытое.Развивает координацию, силу ног, подвижность тазобедренного сустава, эластичность мышц.

Муз.раз.: 3/4 или 2/4

Исходное положение: правая нога выносится в сторону на 15 °.

Затакт: правая нога, сгибаясь в колене, скользит по полу полупальцами и подводится стопой к щиколотке левой сзади нее. Затем колено правой ноги поворачивается внутрь и тотчас разворачивается наружу, стопа её, не отделяясь от левой ноги, перемещается вперёд (sur le cou-de-pied спереди), левая нога сгибает колено.

Раз – левая нога увеличивает plie.

Два – обе ноги, вытягиваясь, приходят в исходное положение.

Три – пауза, ноги в исходном положении.

Возможные ошибки:

-Нет точных положений ноги.

-Резкое исполнение plie.

-Нет одновременной работы ног.

-Плечи во время исполнения не в положении en face.

Необходимо следить за тем, чтобы движение исполнялось слитно и мягко; вырастание из demi plie должно происходить одновременно с приходом рабочей ноги на воздух на 45° (или на 90°).

Особое внимание нужно обратить на положения корпуса. Плечи во время исполнения всего движения остаются en face.При первом выворотном положении голова поворачивается направо, при переводе ноги в невыворотное положение голова поворачивается к станку и затем, одновременно с разворотом колена, опускается вниз и возвращается в исходное положение.

 

Pas tortille (с двойным поворотом стопы).
Муз. раз.:
3/4
Исходное положение:
правую ногу вынести в сторону на 15°, носок вытянуть.

Раз­ – правую ногу, согнув в колене, резким «мазком» полупальцев подвести спереди за носок к левой. Голова резко поворачивается налево.

И – не смещая носка, повернуть правую ногу в невыворотное положение и опустить пятку; ноги параллельны (по VI позиции). Положение головы сохраняется.

Два – правую ногу, подняв носок вверх, развернуть на каблуке вправо в выворотное положение и поставить на всю стопу. Голова переводится в положение en face.

И – правую ногу, подняв носок вверх, развернуть на каблуке влево в невыворотное положение и поставить на всю стопу; ноги параллельны (по VI позиции). Голова поворачивается к станку.

Три – правую ногу, подняв носок вверх, развернуть на каблуке вправо в выворотное положение и поставить на всю стопу. Голова переводится в положение en face.

И – Правую ногу вынести в сторону на 15°. Голова повёрнута в центр зала.

Правила исполнения:
Во время исполнения pas tortille надо добиваться точности всех положений. Как выворотных, так и невыворотных. Показывая все положения, необходимо стремится к слитному исполнению. При этом корпус и плечи спокойны и сохраняют положение en face. Все положения головы должны быть точными.

Возможные ошибки:
- Нет выворотного и невыворотного положений.
- Нет плавного перехода из одного положения в другое.
- Положения головы неточны.

 

Pas tortille (с двойным ударом стопы).
Муз. раз.:
3/4
Исходное положение: правую ногу вынести в сторону на 15°, носок вытянуть.

Раз – правую ногу, согнув в колене, резким «мазком» полупальцев подвести спереди за носок левой; и сразу же стопу правой чуть отделить от пола. Голова резко поворачивается налево.

И – правую ногу, поворачивая внутрь, с ударом всей стопой поставить на пол параллельно левой (по VI позиции). Положение головы сохраняется.

Два – правую ногу, отделив от пола, развернуть в выворотное положение и поставить с ударом стопы в пол в I позицию. Голова переводится в положение en face.

И – правую ногу, отделив от пола, развернуть влево в невыворотное положение и с ударом всей стопой поставить на пол параллельно левой (по VI позиции). Голова поворачивается к станку (налево).

Три – правую ногу отделив от пола, развернуть в выворотное положение и поставить с ударом стопы в пол в I позицию. Голова переводится в положение en face.

И – правую ногу вынести в сторону на 15°, носок вытянут. Голова повёрнута в центр зала.

Правила исполнения:
Правила исполнения те же, как и в pas tortille с двойным поворотом стопы. Только в этом виде pas tortille меняется характер движения.

 

Battement developpe «плавное».

Муз.раз.: первоначально проучивается 2 такта 4/4, затем на 1т. 4/4.

Исходное положение: V позиция.

1 такт:

На «раз и два и» - работающая нога, сгибаясь выворотно в колене, скользит вытянутой стопой по опорной ноге, поднимается до её колена;

На«три и четыре и» - работающая нога, вытягиваясь в колене и сохраняя выворотное положение, раскрывается вперёд на 90°.

2 такт:

На «раз и два и» - пауза;

На «три и четыре и» - вытянутая работающая нога опускается носком на пол и принципом battement tendu приводится в 5 позицию.

Следить! – корпус должен быть максимально подтянут, бёдра выворотны.

 

Battement developpe «отрывистое».

Муз.раз.: 2 такта 2/4.

Исходное положение: V позиция.

1 такт:

На «раз и» - работающая нога, сгибаясь выворотно в колене, скользит вытянутой стопой по опорной ноге, поднимается до её колена;

На «два и» - работающая нога, вытягиваясь в колене и сохраняя выворотное положение, резко раскрывается вперёд на 90°, одновременно опорная нога исполняет plie.

2 такт:

На «раз и» - вытянутая работающая нога опускается носком на пол, одновременно опорная нога выходит из plie.

На «два и» - работающая нога, принципом battement tendu приводится в 5 позицию.

Следить! – корпус должен быть максимально подтянут, бёдра выворотны, обе ноги работают одновременно.

Battement developpe «отрывистое» с ударом пятки опорной стопы.

Муз.раз.: 2 такта 2/4.

Исходное положение: V позиция.

1 такт:

На «раз и» - работающая нога, сгибаясь выворотно в колене, скользит вытянутой стопой по опорной ноге, поднимается до её колена, одновременно опорная нога поднимается на полупальцы;

На «два и» - работающая нога, вытягиваясь в колене и сохраняя выворотное положение, резко раскрывается вперёд на 90°, одновременно опорная нога с ударом пятки ставится на пол и исполняет plie.

2 такт:

На«раз и» - вытянутая работающая нога опускается носком на пол, одновременно опорная нога выходит из plie.

На«два и» - работающая нога, принципом battement tendu приводится в 5 позицию.

Следить! – корпус должен быть максимально подтянут, бёдра выворотны, обе ноги работают одновременно, удар должен быть слышен.

Date: 2015-06-11; view: 3935; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию