Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Battement fondu-низкие и высокие развороты ногиСуть этого упражнения заключается в полуприседании на опорной ноге с поворотом колена работающей ноги из закрытого положения в открытое.Развивает координацию, силу ног, подвижность тазобедренного сустава, эластичность мышц. Муз.раз.: 3/4 или 2/4 Исходное положение: правая нога выносится в сторону на 15 °. Затакт: правая нога, сгибаясь в колене, скользит по полу полупальцами и подводится стопой к щиколотке левой сзади нее. Затем колено правой ноги поворачивается внутрь и тотчас разворачивается наружу, стопа её, не отделяясь от левой ноги, перемещается вперёд (sur le cou-de-pied спереди), левая нога сгибает колено. Раз – левая нога увеличивает plie. Два – обе ноги, вытягиваясь, приходят в исходное положение. Три – пауза, ноги в исходном положении. Возможные ошибки: -Нет точных положений ноги. -Резкое исполнение plie. -Нет одновременной работы ног. -Плечи во время исполнения не в положении en face. Необходимо следить за тем, чтобы движение исполнялось слитно и мягко; вырастание из demi plie должно происходить одновременно с приходом рабочей ноги на воздух на 45° (или на 90°). Особое внимание нужно обратить на положения корпуса. Плечи во время исполнения всего движения остаются en face.При первом выворотном положении голова поворачивается направо, при переводе ноги в невыворотное положение голова поворачивается к станку и затем, одновременно с разворотом колена, опускается вниз и возвращается в исходное положение.
Pas tortille (с двойным поворотом стопы). Раз – правую ногу, согнув в колене, резким «мазком» полупальцев подвести спереди за носок к левой. Голова резко поворачивается налево. И – не смещая носка, повернуть правую ногу в невыворотное положение и опустить пятку; ноги параллельны (по VI позиции). Положение головы сохраняется. Два – правую ногу, подняв носок вверх, развернуть на каблуке вправо в выворотное положение и поставить на всю стопу. Голова переводится в положение en face. И – правую ногу, подняв носок вверх, развернуть на каблуке влево в невыворотное положение и поставить на всю стопу; ноги параллельны (по VI позиции). Голова поворачивается к станку. Три – правую ногу, подняв носок вверх, развернуть на каблуке вправо в выворотное положение и поставить на всю стопу. Голова переводится в положение en face. И – Правую ногу вынести в сторону на 15°. Голова повёрнута в центр зала. Правила исполнения: Возможные ошибки:
Pas tortille (с двойным ударом стопы). Раз – правую ногу, согнув в колене, резким «мазком» полупальцев подвести спереди за носок левой; и сразу же стопу правой чуть отделить от пола. Голова резко поворачивается налево. И – правую ногу, поворачивая внутрь, с ударом всей стопой поставить на пол параллельно левой (по VI позиции). Положение головы сохраняется. Два – правую ногу, отделив от пола, развернуть в выворотное положение и поставить с ударом стопы в пол в I позицию. Голова переводится в положение en face. И – правую ногу, отделив от пола, развернуть влево в невыворотное положение и с ударом всей стопой поставить на пол параллельно левой (по VI позиции). Голова поворачивается к станку (налево). Три – правую ногу отделив от пола, развернуть в выворотное положение и поставить с ударом стопы в пол в I позицию. Голова переводится в положение en face. И – правую ногу вынести в сторону на 15°, носок вытянут. Голова повёрнута в центр зала. Правила исполнения:
Battement developpe «плавное». Муз.раз.: первоначально проучивается 2 такта 4/4, затем на 1т. 4/4. Исходное положение: V позиция. 1 такт: На «раз и два и» - работающая нога, сгибаясь выворотно в колене, скользит вытянутой стопой по опорной ноге, поднимается до её колена; На«три и четыре и» - работающая нога, вытягиваясь в колене и сохраняя выворотное положение, раскрывается вперёд на 90°. 2 такт: На «раз и два и» - пауза; На «три и четыре и» - вытянутая работающая нога опускается носком на пол и принципом battement tendu приводится в 5 позицию. Следить! – корпус должен быть максимально подтянут, бёдра выворотны.
Battement developpe «отрывистое». Муз.раз.: 2 такта 2/4. Исходное положение: V позиция. 1 такт: На «раз и» - работающая нога, сгибаясь выворотно в колене, скользит вытянутой стопой по опорной ноге, поднимается до её колена; На «два и» - работающая нога, вытягиваясь в колене и сохраняя выворотное положение, резко раскрывается вперёд на 90°, одновременно опорная нога исполняет plie. 2 такт: На «раз и» - вытянутая работающая нога опускается носком на пол, одновременно опорная нога выходит из plie. На «два и» - работающая нога, принципом battement tendu приводится в 5 позицию. Следить! – корпус должен быть максимально подтянут, бёдра выворотны, обе ноги работают одновременно. Battement developpe «отрывистое» с ударом пятки опорной стопы. Муз.раз.: 2 такта 2/4. Исходное положение: V позиция. 1 такт: На «раз и» - работающая нога, сгибаясь выворотно в колене, скользит вытянутой стопой по опорной ноге, поднимается до её колена, одновременно опорная нога поднимается на полупальцы; На «два и» - работающая нога, вытягиваясь в колене и сохраняя выворотное положение, резко раскрывается вперёд на 90°, одновременно опорная нога с ударом пятки ставится на пол и исполняет plie. 2 такт: На«раз и» - вытянутая работающая нога опускается носком на пол, одновременно опорная нога выходит из plie. На«два и» - работающая нога, принципом battement tendu приводится в 5 позицию. Следить! – корпус должен быть максимально подтянут, бёдра выворотны, обе ноги работают одновременно, удар должен быть слышен.
|