Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Demi и grand plie





 

Полуприседания и полные приседания.
Постепенно вводит в работу и развивает мышцы, суставо – связочный аппарат, укрепляет ахиллово сухожилие, тазобедренный, голеностопный и коленный суставы.
Музыкальный размер – 2/4, 3/4, 4/4. Исполняется в характере любого национального танца.
Комбинируются все виды между собой, с port de bras, с releve, с позировками.
Методика исполнения demi и grand plie аналогична классическому танцу.
1 вид – demi plie плавное. Проучиваем лицом к станку, исходное положение 1 позиция ног, на 1 такт - 4/4.
«раз и два и» - плавное полуприседание;
«три и четыре и» - подняться из полуприседания.
Следить – за выворотностью в тазобедренных и в голеностопном суставах, чтобы не было завала на большие пальцы.
2 вид - demi plie отрывистое. Проучиваем лицом к станку, исходное положение 1 позиция ног, на 1 такт - 2/4.
«раз» - короткое, отрывистое полуприседание;
«и» - подняться из полуприседания.
«два и» - пауза.
Следить – за выворотностью в тазобедренных и в голеностопном суставах, чтобы не было завала на большие пальцы.
3 вид – grand plie плавное. Проучиваем лицом к станку, исходное положение 1 позиция ног, на 2 такта - 4/4.
1 такт:
«раз и два и» - плавное полуприседание;
«три и четыре и» - полное приседание, пятки отрываются от пола в последний момент.
2 такт:
«раз и два и» - подняться из полного приседания до полуприседания, пятки опускаются на пол в первый момент;
«три и четыре и» - подняться из полуприседания.
Следить – за выворотностью в тазобедренных и в голеностопном суставах, чтобы не было завала на большие пальцы, пятки одновременно отрыавются и приходят на пол.
4 вид - – grand plie отрывистое. Проучиваем лицом к станку, исходное положение 1 позиция ног, на 1 такт - 2/4.
1 такт:
«раз и» - отрывистое, резкое полное приседание пятки отрываются от пола в последний момент;
«два и» - подняться из полного приседания, пятки опускаются на пол в первый момент.
Следить – за выворотностью в тазобедренных и в голеностопном суставах, чтобы не было завала на большие пальцы, пятки одновременно отрыавются и приходят на пол.
В приседаниях у станка существует несколько способов перевода ног из одной позиции в другую:
1 способ – перевод через battement tendu;
2 способ смена позиции через развороты стоп;
3 способ – через лёгкий прыжок.

Battement tendu.

 

Упражнение на развитие подвижности стопы. Отведение и приведение ноги из позиции в позицию носком по полу.
Развивает силу ног, подвижность стопы в голеностопном суставе, укрепляет ахиллово сухожилие, икроножные мышцы.
Музыкальный размер – 2/4, 3/4, 6/8. Исполняется в характере русского, белорусского, молдавского, украинского, польского народных танцев.
Комбинируются все виды между собой, с jete, с plie.
1 вид – с переводом работающей ноги с носка на каблук. Проучиваем лицом к станку, исходное положение 3 позиция ног, на 2 такта - 2/4.
1 такт:
«раз и» - работающая нога, вытянутая в колене, выводится в сторону на носок;
«два и» - работающая нога коротким путём переводится на ребро каблука в выворотном положении.
2 такт:
«раз и» - работающая нога, вытянутая в колене, коротким путём, переводится на носок;
«два и» - работающая нога закрывается в исходную 3 позицию.
Следить – при переводе с носка на каблук важно не поднимать ногу высоко над полом, не нарушается ровность корпуса и бёдер, не оседать на опорной ноге.
2 вид – с подъёмом пятки опорной ноги. Проучиваем лицом к станку, исходное положение 3 позиция ног, на 2 такта - 2/4.
Preparation: пятку опорной ноги отделить от пола.
1 такт:
«раз и» - работающая нога, вытянутая в колене, выводится в сторону на носок, одновременно пятка опорной ноги опускается на пол;
«два и» - пауза.
2 такт:
«раз и» - работающая нога закрывается в исходную 3 позицию, одновременно пятка опорной ноги отрывается от пола;
«два и» - пауза.
Следить – центр тяжести должен находиться на опорной ноге, не оседать на опорной ноге.
3 вид – с выносом работающей ноги на каблук (каблучные). Сначала проучиваем подготовку к каблучным. Лицом к станку, исходное положение 3 позиция ног, на 1 такт – 2/4.
Preparation: plie на обеих ногах, пятку опорной ноги отделить от пола.
«раз» - пятка опорной ноги с ударом опускается на пол, а работающая нога приводится сокращённой стопой выворотно к щиколотке опорной ноги спереди;
«и» - пауза;
«два» - работающая нога опускается в 3 позицию, одновременно пятка опорной ноги отделяется от пола;
«и» - пауза.
Проучиваем перенося стопу через щиколотку назад и обратно в 3 позицию.
Само движение исполняется из 3 позиции ног, на 2 такта – 2/4.
Preparation: plie на обеих ногах, пятку опорной ноги отделить от пола.
1 такт:
«раз и» - пятка опорной ноги с ударом опускается на пол, а работающая нога приводится сокращённой стопой выворотно к щиколотке опорной ноги спереди;
«два и» - работающая нога выносится в сторону на ребро каблука, одновременно пятка опорной ноги отделяется от пола.
2 такт:
«раз и» - пятка опорной ноги с ударом опускается на пол, а работающая нога приводится сокращённой стопой выворотно к щиколотке опорной ноги спереди;
«два и» - работающая нога опускается в 3 позицию, одновременно пятка опорной ноги отделяется от пола.
Следить – центр тяжести должен находиться на опорной ноге, не оседать на опорной ноге.
4 вид – с поворотом бедра. Исполняется только в сторону. Проучиваем лицом к станку, исходное положение 3 позиция ног, на 4 такта - 2/4.
Preparation: plie на обеих ногах, пятку опорной ноги отделить от пола.
1 такт:
«раз и» - пятка опорной ноги с ударом опускается на пол, а работающая нога приводится сокращённой стопой выворотно к щиколотке опорной ноги спереди;
«два и» - работающая нога выносится в сторону на ребро каблука, одновременно пятка опорной ноги отделяется от пола.
2 такт:
«раз и» - работающая нога отделяется от пола и разворачивается коленом в пол с натянутым подъёмом, одновременно пятка опорной ноги опускается на пол;
«два и» - работающая нога опускается на подушечку в пол в сторону, колено присогнуто, направлено в пол, одновременно пятка опорной ноги отделяется от пола.
3 такт:
«раз и» - работающая нога разворачивается в выворотное положение, одновременно пятка опорной ноги опускается на пол;
«два и» - работающая нога опускается в пол, в сторону, на ребро каблука, одновременно пятка опорной ноги отделяется от пола.
4 такт:
«раз и» - пятка опорной ноги с ударом опускается на пол, а работающая нога приводится сокращённой стопой выворотно к щиколотке опорной ноги спереди;
«два и» - работающая нога опускается в 3 позицию, одновременно пятка опорной ноги отделяется от пола.
Следить – всё движение исполняется на plie, тяжесть корпуса на опрной ноге.








Date: 2015-06-11; view: 1113; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию