Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Demi и grand plie
Полуприседания и полные приседания. Постепенно вводит в работу и развивает мышцы, суставо – связочный аппарат, укрепляет ахиллово сухожилие, тазобедренный, голеностопный и коленный суставы. Музыкальный размер – 2/4, 3/4, 4/4. Исполняется в характере любого национального танца. Комбинируются все виды между собой, с port de bras, с releve, с позировками. Методика исполнения demi и grand plie аналогична классическому танцу. 1 вид – demi plie плавное. Проучиваем лицом к станку, исходное положение 1 позиция ног, на 1 такт - 4/4. «раз и два и» - плавное полуприседание; «три и четыре и» - подняться из полуприседания. Следить – за выворотностью в тазобедренных и в голеностопном суставах, чтобы не было завала на большие пальцы. 2 вид - demi plie отрывистое. Проучиваем лицом к станку, исходное положение 1 позиция ног, на 1 такт - 2/4. «раз» - короткое, отрывистое полуприседание; «и» - подняться из полуприседания. «два и» - пауза. Следить – за выворотностью в тазобедренных и в голеностопном суставах, чтобы не было завала на большие пальцы. 3 вид – grand plie плавное. Проучиваем лицом к станку, исходное положение 1 позиция ног, на 2 такта - 4/4. 1 такт: «раз и два и» - плавное полуприседание; «три и четыре и» - полное приседание, пятки отрываются от пола в последний момент. 2 такт: «раз и два и» - подняться из полного приседания до полуприседания, пятки опускаются на пол в первый момент; «три и четыре и» - подняться из полуприседания. Следить – за выворотностью в тазобедренных и в голеностопном суставах, чтобы не было завала на большие пальцы, пятки одновременно отрыавются и приходят на пол. 4 вид - – grand plie отрывистое. Проучиваем лицом к станку, исходное положение 1 позиция ног, на 1 такт - 2/4. 1 такт: «раз и» - отрывистое, резкое полное приседание пятки отрываются от пола в последний момент; «два и» - подняться из полного приседания, пятки опускаются на пол в первый момент. Следить – за выворотностью в тазобедренных и в голеностопном суставах, чтобы не было завала на большие пальцы, пятки одновременно отрыавются и приходят на пол. В приседаниях у станка существует несколько способов перевода ног из одной позиции в другую: 1 способ – перевод через battement tendu; 2 способ – смена позиции через развороты стоп; 3 способ – через лёгкий прыжок.
Battement tendu.
Упражнение на развитие подвижности стопы. Отведение и приведение ноги из позиции в позицию носком по полу. Развивает силу ног, подвижность стопы в голеностопном суставе, укрепляет ахиллово сухожилие, икроножные мышцы. Музыкальный размер – 2/4, 3/4, 6/8. Исполняется в характере русского, белорусского, молдавского, украинского, польского народных танцев. Комбинируются все виды между собой, с jete, с plie. 1 вид – с переводом работающей ноги с носка на каблук. Проучиваем лицом к станку, исходное положение 3 позиция ног, на 2 такта - 2/4. 1 такт: «раз и» - работающая нога, вытянутая в колене, выводится в сторону на носок; «два и» - работающая нога коротким путём переводится на ребро каблука в выворотном положении. 2 такт: «раз и» - работающая нога, вытянутая в колене, коротким путём, переводится на носок; «два и» - работающая нога закрывается в исходную 3 позицию. Следить – при переводе с носка на каблук важно не поднимать ногу высоко над полом, не нарушается ровность корпуса и бёдер, не оседать на опорной ноге. 2 вид – с подъёмом пятки опорной ноги. Проучиваем лицом к станку, исходное положение 3 позиция ног, на 2 такта - 2/4. Preparation: пятку опорной ноги отделить от пола. 1 такт: «раз и» - работающая нога, вытянутая в колене, выводится в сторону на носок, одновременно пятка опорной ноги опускается на пол; «два и» - пауза. 2 такт: «раз и» - работающая нога закрывается в исходную 3 позицию, одновременно пятка опорной ноги отрывается от пола; «два и» - пауза. Следить – центр тяжести должен находиться на опорной ноге, не оседать на опорной ноге. 3 вид – с выносом работающей ноги на каблук (каблучные). Сначала проучиваем подготовку к каблучным. Лицом к станку, исходное положение 3 позиция ног, на 1 такт – 2/4. Preparation: plie на обеих ногах, пятку опорной ноги отделить от пола. «раз» - пятка опорной ноги с ударом опускается на пол, а работающая нога приводится сокращённой стопой выворотно к щиколотке опорной ноги спереди; «и» - пауза; «два» - работающая нога опускается в 3 позицию, одновременно пятка опорной ноги отделяется от пола; «и» - пауза. Проучиваем перенося стопу через щиколотку назад и обратно в 3 позицию. Само движение исполняется из 3 позиции ног, на 2 такта – 2/4. Preparation: plie на обеих ногах, пятку опорной ноги отделить от пола. 1 такт: «раз и» - пятка опорной ноги с ударом опускается на пол, а работающая нога приводится сокращённой стопой выворотно к щиколотке опорной ноги спереди; «два и» - работающая нога выносится в сторону на ребро каблука, одновременно пятка опорной ноги отделяется от пола. 2 такт: «раз и» - пятка опорной ноги с ударом опускается на пол, а работающая нога приводится сокращённой стопой выворотно к щиколотке опорной ноги спереди; «два и» - работающая нога опускается в 3 позицию, одновременно пятка опорной ноги отделяется от пола. Следить – центр тяжести должен находиться на опорной ноге, не оседать на опорной ноге. 4 вид – с поворотом бедра. Исполняется только в сторону. Проучиваем лицом к станку, исходное положение 3 позиция ног, на 4 такта - 2/4. Preparation: plie на обеих ногах, пятку опорной ноги отделить от пола. 1 такт: «раз и» - пятка опорной ноги с ударом опускается на пол, а работающая нога приводится сокращённой стопой выворотно к щиколотке опорной ноги спереди; «два и» - работающая нога выносится в сторону на ребро каблука, одновременно пятка опорной ноги отделяется от пола. 2 такт: «раз и» - работающая нога отделяется от пола и разворачивается коленом в пол с натянутым подъёмом, одновременно пятка опорной ноги опускается на пол; «два и» - работающая нога опускается на подушечку в пол в сторону, колено присогнуто, направлено в пол, одновременно пятка опорной ноги отделяется от пола. 3 такт: «раз и» - работающая нога разворачивается в выворотное положение, одновременно пятка опорной ноги опускается на пол; «два и» - работающая нога опускается в пол, в сторону, на ребро каблука, одновременно пятка опорной ноги отделяется от пола. 4 такт: «раз и» - пятка опорной ноги с ударом опускается на пол, а работающая нога приводится сокращённой стопой выворотно к щиколотке опорной ноги спереди; «два и» - работающая нога опускается в 3 позицию, одновременно пятка опорной ноги отделяется от пола. Следить – всё движение исполняется на plie, тяжесть корпуса на опрной ноге.
Date: 2015-06-11; view: 1113; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|