Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Battement tendu jete
1). Маленькие броски на 450. 2). Развивает мышцы голени, способствует подвижности коленного сустава, бедра, вырабатывает силу и лёгкость ног. 3). Музыкальный размер – 2/4, 6/8. Исполняется в характере молдавского, украинского, белорусского, польского, итальянского танцев. 4). Комбинируется со всеми видами между собой, с plie, с battement tendu. 1 вид – с сокращением подъёма работающей стопы. Проучиваем лицом к станку, исходное положение 3 позиция ног, на 4 такта - 2/4. 1 такт: «раз и» - работающая нога, вытянутая в колене, выводится в сторону на носок; «два и» - работающая нога исполняет маленький, резкий бросок на высоту 450. 2 такт: «раз и» - работающая нога, вытянутая в колене, сокращает подъём в выворотном положении; «два и» - работающая нога вытягивает подъём. 3 такт: «раз и» - работающая нога опускается в точку tendu; «два и» - работающая нога закрывается в исходную 3 позицию. 4 такт: пауза. Следить! – не нарушать ровность корпуса и бёдер, не оседать на опорной ноге, в момент сокращения подъёма не терять высоту работающей ноги. 2 вид – с подъёмом пятки опорной ноги (учить вторым). Проучиваем лицом к станку, исходное положение 3 позиция ног, на 1 такт - 2/4. Preparation: пятку опорной ноги отделить от пола. «раз и» - работающая нога, вытянутая в колене, исполняет маленький, резкий бросок в сторону на 450, одновременно пятка опорной ноги опускается на пол; «два и» - работающая нога закрывается в исходную 3 позицию, одновременно пятка опорной ноги отрывается от пола. Следить! – центр тяжести должен находиться на опорной ноге, не оседать на опорной ноге. 3 вид – через passé par terre. Проучиваем лицом к станку, исходное положение 3 позиция ног, на 2 такта - 2/4. 1 такт: «раз и» - работающая нога, вытянутая в колене, исполняет маленький, резкий бросок вперёд на 450; «два и» - работающая нога опускается в точку tendu вперёд, проходит через 1 позицию и выбрасывается в положение назад на 450. 2 такт: «раз и» - работающая нога опускается в точку tendu назад, проходит через 1 позицию и выбрасывается в положение вперёд на 450; «два и» - работающая нога закрывается в исходную 3 позицию. Следить! – центр тяжести должен находиться на опорной ноге, не оседать на опорной ноге, во время passé parterre фиксировать 1 позицию. 4 вид - через passé par terre с подъёмом пятки опорной ноги. Проучиваем лицом к станку, исходное положение 3 позиция ног, на 2 такта - 2/4. Preparation: пятку опорной ноги отделить от пола. 1 такт: «раз и» - работающая нога, вытянутая в колене, исполняет маленький, резкий бросок вперёд на 450, одновременно пятка опорной ноги опускается на пол; «два и» - работающая нога опускается в точку tendu вперёд, проходит через 1 позицию и выбрасывается в положение назад на 450, одновременно во время прохождения 1 позиции пятка опорной ноги отрывается от пола, а в момент броска назад ставится на пол. 2 такт: «раз и» - работающая нога опускается в точку tendu назад, проходит через 1 позицию и выбрасывается в положение вперёд на 450, одновременно во время прохождения 1 позиции пятка опорной ноги отрывается от пола, а в момент броска назад ставится на пол. «два и» - работающая нога закрывается в исходную 3 позицию, одновременно пятка опорной ноги отрывается от пола. Следить! – центр тяжести должен находиться на опорной ноге, не оседать на опорной ноге, во время passé parterre фиксировать 1 позицию.
Каблучное упражнение. (Дуговое на 45° ).
После изучения учебной формы каблучного, переходим к изучению дугового каблучного на 45°.Первоночально изучается двумя руками за станок (в сторону).
Муз.раз.: 2т. 4/4 (первоначально)
Исходное положение 5 позиция.
Preparation: demi plie на обеих ногах, пятка опорной ноги поднимается.
1 такт:
На «раз и - два и» - пятка опорной ноги ставится на пол, рабочая нога в это время ведется по опорной ноге до икроножной мышцы, носок вытянут.
На «три и – четыре и» - рабочая нога через 45° выводится в сторону и ставится на каблук. Пятка опорной ноги поднимается.
2 такт:
На «раз и – два и» - рабочая нога поднимается на 45°, носок вытягивается, затем сгибается и носок приводится к икроножной мышце. Опорная пятка ставится на пол.
На «три и – четыре и» - рабочая нога ведется по икроножной мышце и ставится на пол, опорная пятка ставится на пол.
Сохраняем demi plie,один уровень, при закрытии ноги показать уровень 45°.
Затем проучиваем одной рукой за станок во все направления. Муз.размер: 2т. 4/4, затем 1т. 4/4, 2/4.
В дуговом каблучном так же может присутствовать ковырялочка и demi rond на 45°.
Каблучное упражнение с demi rond на 45°и с работой пятки опорной ноги.
Муз. размер: 2т. 4/4
1 такт:
На «раз и- два и» - дуговое каблучное вперед (соблюдая все правила)
На «три и- четыре и» - рабочая нога поднимается на 45° .носок сокращен, при этом пятка опорной ноги опускается, и через demi rond нога ведется до стороны, (не понижая уровень) и опускается на пятку рабочей ноги. Опорная пятка поднимается.
2 такт:
На «раз и- два и» - рабочая нога поднимается на 45°,(опорная пятка опускается) и demi rondom переводится назад и ставиться на пятку (опорная пятка поднимается)
На «три и – четыре и» - дуговым каблучным закрываем ногу.
После изучения муз. размер меняется: 1т. 4/4, 2т. 2/4.
Так же сохраняем уровень 45° при переводе ноги, сохраняем один уровень(опорная пятка работает, а корпус не вырастает),сохраняем 4 точки, при дуговом каблучном не повышаем уровень ноги,не выше 45° .
Date: 2015-06-11; view: 836; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|