Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ответ к задаче по педиатрии





Башкирский медицинский колледж

III этап междисциплинарного экзамена Решение профессиональной задачи по педиатрии «Утверждаю» зам. директора по учебной работе _____________Поддубная Л.Г.
Вызов к ребенку 8 лет. Жалобы на повышенную температуру до 38°, слабость, головную боль, боли при глотании, плохой аппетит. Заболел остро. В анамнезе: привит по возрасту, перенес ветряную оспу, частые ОРВИ, аллергологический анамнез не отягощен. При осмотре температура 38,2°, состояние средней тяжести, вял, кожа чистая, бледная. Зев – миндалины гиперемированные, отчетные, слегка гипертрофированны, с плотным сероватым налетом, который плохо снимается. Увеличены подчелюстные лимфоузлы до размера фасоли. Со стороны внутренних органов изменений нет. Эпиданамнез: посещает школу; карантина в классе нет. Дома есть еще один ребенок 3 лет, посещает детский сад. 1. Поставьте диагноз, обоснуйте его. 2. Дифференциальная диагностика. 3. Тактика фельдшера. 4. Меры в очаге. 5. Возможные осложнения, их клиника. 6. Оформление медицинской документации.

Г. Руководитель рабочей группы 0401__________

Ответ к задаче по педиатрии

1. Дифтерия ротоглотки, локализованная форма.

2. Дифференцируется с лакунарной ангиной с учетом прививки, характером налета, в дальнейшем учитывается результат бактериологического посева на дифтерию.

3. Госпитализация в инфекционное отделение. Экстренное извещение в СЭС; заключительная дезинфекция;

4. Учет контактных в домашнем очаге и классе (завести листы наблюдения, наблюдать 7 дней); у всех родственников взять мазок из зева и носа на дифтерию; санпросветработа в очаге; проверить у всех контактных профпрививки и отобрать контингент на прививки по эпидпоказаниям (дети, если после последней прививки прошло 5 лет; взрослые – 10 лет, то сделать ревакцинацию). Не привитым, без сведений о прививках взрослым 2-кратная вакцинация и через год одна ревакцинация. Контактного ребенка отстранить от посещения детского сада.

5. Дифтерийный миокардит, парезы (начиная с мягкого неба). Основной метод лечения - введение антитоксической противодифтерийной сыворотки на фоне глюкокортикоидов.

6. Документация:

· В инфекционное отделение направляется Иванов С., 8 лет.

· Диагноз: дифтерия ротоглотки, локализованная форма.

· В квартире и в классе случаев заболевания нет.

· Время. Число. Подпись.

 

В баклабораторию направляется Иванов П., 6 лет.

Мазок из зева (пр.№ 1) и носа (пр. № 2) на дифтерию.

Диагноз: контактный с дифтерией.

Адрес… детский сад…

Время. Число. Подпись.

 

Итоговая Государственная аттестация по специальности 0401 «Лечебное дело»







Date: 2015-07-02; view: 1033; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию