Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: общекультурные компетенции: – владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2); – способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3); – умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); – готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7); – способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9); – готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13); – способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16) общепрофессиональные компетенции: – осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); – владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3) – способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6) профессиональные компетенции в области педагогической деятельности: – способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1); – готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2); – готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности (ПК-7).
В результате изучения дисциплины студент должен: знать: – основные периоды психического развития детей; соотношение развития и обучения; содержание и структуру учебной деятельности; - теоретические основы курса дисциплин начальной школы; – особенности эмпирического и теоретического способов абстрагирования и обобщения;
уметь: – выстраивать учебный предмет в виде учебных задач, несущих понятийное содержание; - самостоятельно планировать изучение разделов и тем курсов, циклы уроков и отдельные уроки; – соотносить и связывать материал по частным методикам со знанием по педагогике, психологии, за конкретными методическими приемами обнаруживать закономерности психической деятельности, развития и воспитания;
владеть: – владеть системой педагогических методов позволяющих решать учебные задачи в ситуации коллективной деятельности.
Date: 2015-06-11; view: 362; Нарушение авторских прав |