Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание I. Ознакомление с целью и целевыми задачами занятия. Цель:на основании жалоб, анамнеза, физикального обследования, результатов аллергологического обследования





Цель:на основании жалоб, анамнеза, физикального обследования, результатов аллергологического обследования, лабораторно-инструментальных исследований поставить диагноз пищевой аллергии (ПА) с учетом тяжести течения, фазы заболевания, и назначить адекватную терапию.

 

Студент должен знать:

Современные представления об этиологии, механизмах развития ПА

Принципы диагностики, лечения и профилактики ПА.

 

Студент должен уметь:

§ владеть алгоритмом постановки диагноза и лечения ПА;

§ интерпретировать результаты аллергологического обследования.

§ оказать первую врачебную помощь при неотложных состояниях у больного с ПА

§ провести обучающую беседу с пациентом, перенесшим аллергическую реакцию, о природе заболевания, мерах по его профилактике.

 

Задание II. Восстановление базисных знаний, контроль исходного уровня знаний.

Вам предлагается перечень вопросов для определения достаточности Ваших базовых знаний. Проверьте себя, способны ли Вы на них ответить:

1..Причины развития ПА. Факторы риска развития ПА

2. Современные представления о механизмах ПА.

3. Клинические проявления ПА с преимущественным поражением различных органов и систем.

4. Диагностика. Особенности сбора аллергологического, фармакологического анамнеза у больных ПА. Лабораторная диагностика.

5. Лечение. Принципы терапии. Профилактика.

 

Задание III. Изучение литературы по теме занятия.

Основная

1. Иммунология. Под. Ред. Р.М. Хаитова ГЭОТАР – Медиа»2010

2. Клиническая иммунология. Под. ред. проф. А.М. Земскова\\»ГЭОТАР – Медиа»2006

 

Дополнительная литература.

1. Аллергология и иммунология Национальное руководство \\»ГЭОТАР – Медиа»2009

2. Аллергология: Клинические рекомендации под ред. P.M. Хаитова, Н.И. Ильиной. — м.: ГЭОТАР-Медиа, 2006.

3. Клинические рекомендации. ГЭОТАР-Медиа 2008, стр. 479 – 491.

Date: 2015-06-11; view: 306; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию