Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Аллергический ринит. ПоллинозАллергический ринит (AР)– одно из наиболее широко распространенных заболеваний человека, связанное с различными ограничениями в физических, психологических и социальных аспектах жизни, являющееся причиной существенного снижения качества жизни, нарушений сна, и в тяжелых случаях создающее проблемы в обучении и профессиональной карьере больного. По данным эпидемиологических исследований, проведенных в различных странах, распространенность АР колеблется от 1% до 40%. Методическая разработка включает следующие задания: I. Ознакомление с целью и целевыми задачами практического занятия; II. Восстановление базисных знаний, контроль исходного уровня знаний; III. Изучение литературы по теме занятия, основные положения темы; IV. Ознакомление с планом практического занятия; V. Усвоение схемы ООД на практическом занятии; VI. Контроль усвоения методических материалов;
Задание I. Ознакомление с целью и целевыми задачами занятия.
Цель: сформировать умение на основании жалоб, анамнеза, физикального обследования, результатов аллергологического обследования, поставить диагноз АР и назначить адекватную терапию. Студент должен знать:
Студент должен уметь: § Владеть алгоритмом постановки диагноза и лечения АР § Назначить специфическое аллергологическое обследование и интерпретировать результаты.
Задание II. Восстановление базисных знаний, контроль исходного уровня знаний.
Вам предлагается перечень вопросов для определения достаточности Ваших базовых знаний. Проверьте себя, способны ли Вы на них ответить: Этиология, классификация АР 2.Провоцирующие факторы АР. 3.Диагностика, принципы лечения и профилактики АР.
|