Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: Аллергический ринит. Поллиноз





Аллергический ринит (AР)– одно из наиболее широко распространенных заболеваний человека, связанное с различными ограничениями в физических, психологических и социальных аспектах жизни, являющееся причиной существенного снижения качества жизни, нарушений сна, и в тяжелых случаях создающее проблемы в обучении и профессиональной карьере больного. По данным эпидемиологических исследований, проведенных в различных странах, распространенность АР колеблется от 1% до 40%.

Методическая разработка включает следующие задания:

I. Ознакомление с целью и целевыми задачами практического занятия;

II. Восстановление базисных знаний, контроль исходного уровня знаний;

III. Изучение литературы по теме занятия, основные положения темы;

IV. Ознакомление с планом практического занятия;

V. Усвоение схемы ООД на практическом занятии;

VI. Контроль усвоения методических материалов;

 

Задание I. Ознакомление с целью и целевыми задачами занятия.

 

Цель: сформировать умение на основании жалоб, анамнеза, физикального обследования, результатов аллергологического обследования, поставить диагноз АР и назначить адекватную терапию.

Студент должен знать:

  • Современные представления об этиологии, механизмах развития АР
  • Принципы диагностики, лечения и профилактики АР.

Студент должен уметь:

§ Владеть алгоритмом постановки диагноза и лечения АР

§ Назначить специфическое аллергологическое обследование и интерпретировать результаты.

 

Задание II. Восстановление базисных знаний, контроль исходного уровня знаний.

 

Вам предлагается перечень вопросов для определения достаточности Ваших базовых знаний. Проверьте себя, способны ли Вы на них ответить:

Этиология, классификация АР

2.Провоцирующие факторы АР.

3.Диагностика, принципы лечения и профилактики АР.

 

Date: 2015-06-11; view: 342; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию