Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания для студентов. на тему «Сестринская помощь и сестринский процесс при воспалительных заболеваниях половых органов»
Медицинский колледж
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР _____________ «___» __________________ 2012 г.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ на тему «Сестринская помощь и сестринский процесс при воспалительных заболеваниях половых органов»
Методические указания для студентов (для практических занятий)
Дисциплина МДК 02.04Сестринская помощь в акушерстве и при патологии репродуктивной системы у мужчин и женщин
Специальность 060501 Сестринское дело Курс ІI Семестр 4
Уфа Тема: Сестринская помощь и сестринский процесс при воспалительных заболеваниях половых органов на основании рабочей программы ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта утвержденной «___» ________________ 2012 г.
Рецензенты: 1. 2.
Автор: Хасанова И. Р. преподаватель клинических дисциплин
Утверждение на заседании № ___ учебно-методического совета колледжа от ____ 2012 г.
1. Тема: Сестринская помощь и сестринский процесс при воспалительных заболеваниях половых органов. 2. Актуальность темы: В структуре гинекологической заболеваемостивоспалительные заболевания женских половых органов занимают ведущее место и составляют 60-70% гинекологических больных, которые обращаются в женские консультации. Чаще всего это неспецифические воспалительные процессы, причиной которых в основном являются стафилококки, кишечная палочка, стрептококки, вирусы. 3. Цель занятия: Научить выявлять, диагностировать воспалительные заболевания, правильно оказывать помощь и уход пациенткам. Для формирования профессиональных компетенций студент должен знать: - строение и функции женских половых органов; - причины воспаления(специфическая и неспецифическая инфекция); - воспалительные заболевания половых органов; - характерные симптомы и клинические формы заболеваний; - принципы лечения и ухода за пациентками с заболеваниями Для формирования профессиональных компетенций студент должен уметь: - на основании собранных жалоб и выявленных симптомов ставить сестринский диагноз; - выявлять проблемы и мотивировать действия мед.сестры; - измерить температуру; - измерить АД; - посчитать пульс; - подготовить пациентку к рентгенологическим исследованиям половых органов; - подготовить пациентку к УЗИ половых органов. 3. Материалы для самоподготовки к освоению данной темы: Вопросы для самоподготовки: 1. Классификация воспалительных заболеваний женских половых органов. 2. Что относится к воспалительным заболеваниям наружных половых органов? 3. Симптомы, диагностика и лечение вульвита, бартолинита. 4. Что относится к воспалительным заболеваниям внутренних половых органов? 5. Симптомы, диагностика, лечение кольпита, эндоцервицита, сальпингоофорита. 6. Назовите отличительные признаки специфических кольпитов. 7. Симптомы, диагностика, лечение пельвиоперитонита, сепсиса. 8. Как происходит подготовка пациентки к рентгенологическим исследованиям половых органов? 9. Как происходит подготовка пациентки к УЗИ половых органов? 4. Вид занятия: практическое занятие. 5. Продолжительность занятия: 6 часов. 6. Оснащение: ситуационные задачи, методические пособия, тестовые задания, тренажер для родов и пр. 7. Содержание занятия: · Организационный этап – 5 мин. · Контроль исходного уровня знаний и умений путем устного опроса – 50 мин. · Разбор с преподавателем узловых вопросов, необходимых для освоения темы занятия. Демонстрация преподавателем методики практических приемов по данной теме – 30 мин. · Самостоятельная работа студентов по выполнению индивидуального задания под руководством преподавателя. – 130 мин. · Контроль усвоения темы, тестовые задания – 50 мин. · Подведение итогов занятия. Задание на дом – 5 мин. 8. Материалы для контроля уровня освоения темы: тесты, ситуационные задачи. 9. Место проведения самоподготовки: учебная комната для самостоятельной работы студентов. 10. Учебно-исследовательская работа студентов по теме. Работа с литературой и нормативной базой (назначается индивидуально). 11. Литература: Основная литература: 1. Славянова И. К. Сестринское дело в акушерстве и гинекологии. Москва, «КноРус», 2011 2. http://www.medsecret.net
Дополнительная литература: 1.Основы сестринского дела: Алгоритмы манипуляций: учебное пособие / Н.В. Широкова и др. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. 2. Гинекология - национальное руководство под ред. В.И. Кулакова, Г.М. Савельевой, И.Б. Манухина 2009 г. 3. http://ginekolog.policlinica.ru
Подпись автора методической разработки.
«___»____________2012 г.
Симптомы воспалительных заболеваний женских половых органов
Date: 2015-07-02; view: 1686; Нарушение авторских прав |