Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Паспортная часть
Дата поступления ___________ Дата выписки ____________ Проведено койко-дней ____________ Отделение _______________________________ № палаты ______________________________ ФИО _________________________________________________________________ пол (м, ж) Возраст ______________________, Домашний адрес _______________________________________ Место работы и профессия родителей: - Мать __________________________________________________________________ - Отец __________________________________________________________________ Посещает ДДУ (школу) ____________________________________________ класс ______________ Кем направлен больной ________________________________________________________________ Поступил в экстренном (плановом) порядке Аллергия на медикаменты _____________________________________________ Врачебный диагноз ___________________________________________________________________ Родственники по уходу (да, нет) II. Жалобы на момент осмотра: III. Анамнез болезни Ребенок болен в течении _____________________ причиной заболевания считает ______________________ ___________________________, заболевание началось с симптомов __________________________________ ____________________________________________________________________________________________ первое обращение к врачу на ________ сутки болезни, проведено лечение ____________________________ ____________________________________________________________________________________________ лечение было эффективным (да, нет) ____________________________________________________________ IV. Анамнез жизни ребенка: 1. Сведения о семье: ребенок воспитывается в полной (неполной) семье, состоящей из ____________ человек матери ______ лет, проф. вредности (есть, нет) ______________________________________ хронические заболевания (есть, нет) _______________________________________________ отцу ______ лет, проф. вредности (есть, нет) ________________________________________ хронические заболевания (есть, нет) _______________________________________________ жилищно-бытовые условия (хорошие, удовлетворительные, плохие), семья проживает в ________________, питание в семье организовано (хорошо, удовлетворительно, плохо) __________________________________ 2. Внутриутробный (антенатальный) период: Ребенок от _______ беременности, протекавшей (нормально, с токсикозом) ___________________________ половины беременности, лечилась в стационаре (да, нет) по поводу __________________________________ ____________________________________________________________________________________________ анемия (да, нет) острые заболевания (да, нет) _____________________________________________________ 3. Интранатальный период (роды): ребенок от ______ родов, роды самопроизвольные, протекали нормально, с осложнениями (была стимуляция, акушерские пособия, кесарево сечение), закричал сразу, после медицинского пособия (асфиксия), родился с массой ______ грамм, ростом _______ см, к груди приложен на ________ сутки, сосал активно (да, нет, БЦЖ в роддоме (да, нет). 4. Период новорожденности: вскармливание ____________________________________________________ Болел (да, нет) _______________________________________________________________________________ 5. Период грудного возраста: динамика НПР: голову держит с _______ мес., сидит с ______ мес., ходит с _____ мес. В весе прибавлял – хорошо, избыточно, плохо, вскармливание до 1 года ________________, на грудном вскармливании до _________ месяцев, блюда коррекции и прикорма введены в срок (да, нет), на 1-м году жизни были проявления аллергии (да, нет) 6. Перенесенные острые заболевания __________________________________________________________ в том числе инфекции _________________________________________________________________________ состоит на учете у врача ________________________________________________ с _________________ лет, по поводу ___________________________________________________________________________________ гемотрансфузии (да, нет) в _________ году, травмы _________________________, операции _____________ ____________________________________________________________________________________________ 7. Аллергический анамнез: отягощен (да, нет) аллергия на пищу ___________________________________ ____________________________________________________________________________________________ медикаменты ________________________________________________________________________________ прочие аллергены ____________________________________________________________________________ 8. Наследственность: отягощена (да, нет) по болезням органов дыхания, сердечно-сосудистым заболеваниям, эндокринным, психическим, болезням почек, крови, по туберкулезу, злокачественным новообразованиям, прочим ____________________________________________________, 9. Эпид. анамнез: в последние 3 недели был контакт с инфекционным больным (да, нет) ________________ ________________________, проф. прививки сделаны по возрасту все (да, нет) 10. Выводы по анамнезу жизни (перечислить факторы риска): _____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Date: 2015-07-02; view: 454; Нарушение авторских прав |