Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль и оценка результатов освоения производственной ПРАКТИКИ. Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется преподавателем в форме зачета
Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется преподавателем в форме зачета.
Результаты освоения общих и профессиональных компетенций профессионального модуля при прохождении производственной практики отражается в аттестационных листах.
Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом результатов, подтвержденных документами с места прохождения практики (ЛПУ):
– характеристика на студента (приложение № 1);
– сестринская история болезни (приложение № 2);
– дневник производственной практики (приложение № 3);
– цифровой отчет по манипуляциям (приложение № 4).
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| ПК 2.1. Представлять информацию в понят-ном для пациента ви-де, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностичес-кие вмешательства, взаимодействуя с учас-тниками лечебного процесса.
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующи-ми организациями и службами.
ПК 2.4. Применять ме-дикаментозные средст-ва в соответствии с правилами их исполь-зования.
ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудо-ванием и изделий ме-дицинского назначения в ходе лечебно-диаг-ностического процес-са.
ПК 2.6. Вести утверж-денную медицинскую документацию.
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.
ПК 2.8. Оказывать пал-лиативную помощь.
| 1. владеет коммуникатив-ными навыками общения в соответствии с кодексом медицинской сестры;
2. доступно объясняет па-циентусуть сестринских вмешательств согласно алгоритма подготовки пациента к вмешательст-вам.
1. выполняет лечебно – ди-агностические вмешатель-ства в соответствии со сво-ей профессиональной ком-петенцией, полномочиями и врачебными назначения-ми согласно листа назначе-ний;
2. осуществляет уход за па-циентом согласно алгорит-ма ухода за пациентом;
3. готовит пациента к лабо-раторным, инструменталь-
ным методам исследова-ниям согласно алгоритма подготовки к лаборатор-ным и инструментальным методам исследования;
4. правильно оценивает состояние пациента соглас-но критериям оценки сос-тояния пациента;
5. проводит лекарственную терапию согласно листа назначений.
1. осуществляет связь с различными подразделе-ниями лечебного учрежде-ния согласно внутренним должностным инструкци-ям и межведомственным договорам.
1.соблюдает фармацевти-ческий порядок получения, хранения и использования лекарственных средств согласно приказам по хранению и применению лекарственных средств.
1.соблюдает правила тех-ники безопасности при ра-боте с медицинской аппа-ратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения согласно инструкции по ТБ;
2. осуществляет подготов-ку аппаратуры, оборудова-ния к работе в соответст-вии с инструкцией по эксп-луатации;
3. соблюдает правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения согласно инструкции по эксплуатации;
4.выполняет требования инфекционного контроля медицинской аппаратуры и оборудования в соответст-вии с приказами.
1. заполняет медицинскую документацию в соответст-вии нормативными требо-ваниями (формами).
1. выполняет основные виды физиотерапевтичес-ких процедур согласно алгоритму проведения манипуляций;
2. проводит занятия по ле-чебной гимнастике соглас-но программам ЛФК;
3. владеет приемами масса-жа согласно алгоритмам проведения;
4. использует элементы
психотерапии согласно методикам проведения;
5. контролирует соблюде-ние назначенной врачом диеты в соответствии с диетлистом;
6. оценивает эффектив-ность проводимых меро-приятий.
1. осуществляет основные этапы сестринского про-цесса при оказании пал-лиативной сестринской помощи инкурабельным больным согласно алгорит-мов по уходу за инкура-бельным больным, крите-риям оценки состояния пациента.
| 1, 2 - установление соответствия результа-тов наблюдения за практической деятель-ностью заданным критериям при выполне-нии практического задания во время учеб-ной практики, зачета по производственной практики.
1, 2 – экспертная оценка по стандарту при объяснении сути сестринских вмешательств при выполнении манипуляции на экзамене.
1, 2 – установление соответствия продукта учебной деятельности заданным критериям при устном опросе на итоговом занятии, зачете, экзамене.
1, 2, 4, 5 - установление соответствия ре-зультатов наблюдения за практической деятельностью заданным критериям при выполнении практического задания во время учебной практики, зачета по произ-водственной практики.
1, 2, 3, 4, 5 – экспертная оценка по стандар-ту при решении проблемно-ситуационных задач на экзамене.
1 - установление соответствия результа-тов наблюдения за практической деятель-ностью заданным критериям при выполне-нии практического задания во время учеб-ной практики, зачета по производственной практики.
1 - установление соответствия результа-тов наблюдения за практической деятель-ностью заданным критериям при выполне-нии практического задания во время учеб-ной практики, зачета по производственной практики.
1 – экспертная оценка по стандарту при решении проблемно-ситуационных задач на экзамене.
1– установление соответствия продукта учебной деятельности заданным критериям при устном опросе на итоговом занятии, зачете, экзамене.
1, 2, 3, 4 - установление соответствия ре-зультатов наблюдения за практической деятельностью заданным критериям при выполнении практического задания во время учебной практики, зачета по произ-водственной практики.
1, 2, 3, 4 – экспертная оценка по стандарту при решении проблемно-ситуационных задач на экзамене.
1, 2, 3, 4 – установление соответствия продукта учебной деятельности заданным критериям при устном опросе на итоговом занятии, зачете, экзамене.
1 – экспертная оценка по стандарту при решении проблемно-ситуационных задач на экзамене.
1 – установление соответствия продукта учебной деятельности заданным критери-ям на итоговом занятии, зачете, экзамене.
1, 2, 3, 4, 5, 6 - установление соответствия результатов наблюдения за практической деятельностью заданным критериям при выполнении практического задания во время учебной практики, зачета по произ-водственной практики.
1, 2, 3, 4, 5, 6 – экспертная оценка по стандарту при решении проблемно-ситуационных задач на экзамене.
1, 2, 3, 4, 5, 6 – установление соответствия продукта учебной деятельности заданным критериям на итоговом занятии, зачете, экзамене.
1- установление соответствия результатов наблюдения за практической деятельностью заданным критериям при выполнении практического задания во время учебной практики, зачета по произ-водственной практики.
1– экспертная оценка по стандарту при решении проблемно-ситуационных задач на экзамене.
1 – установление соответствия продукта учебной деятельности заданным крите-риям на итоговом занятии, зачете, экзаме-не.
| Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| ОК 1. Понимать сущность и со-циальную значимость своей бу-дущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собствен-ную деятельность, выбирать ти-повые методы и способы выпол-нения профессиональных задач, оценивать их выполнение и ка-чество.
ОК 3. Решать проблемы, оцени-вать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, ана-лиз и оценку информации, необ-ходимой для постановки и реше-ния профессиональных задач, профессионального и личностно-го развития.
ОК 5. Использовать информаци-онно-коммуникационные техно-логии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пот-ребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивиро-вать деятельность подчиненных, организовывать и контролиро-вать их работу с принятием на себя ответственности за резуль-тат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно опреде-лять задачи профессионального и личностного развития, занимать-ся самообразованием, осознанно планировать повышение квали-фикации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к ис-торическому наследию и куль-турным традициям народа, ува-жать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, общес-тву и человеку.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и про-тивопожарной безопасности.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укреп-ления здоровья, достижения жиз-ненных и профессиональных це-лей.
ОК 14. Исполнять воинскую обя-занность, в том числе с примене-нием полученных профессио-нальных знаний (для юношей).
| – демонстрирует интерес к буду-щей профессии;
– принимает активное участие в конкурсах профессионального мастерства, учебно-исследова-тельских студенческих конфе-ренциях;
– участвует в профильных и предметных олимпиадах, конкурсах.
– выбор и применение методов и способов решения профессио-нальных задач в области оказа-ния сестринской помощи и ор-ганизации ухода за пациентом;
– оценка эффективности и качес-тва выполнения профессио-нальных задач по осуществле-нию сестринского ухода и осво-ения манипуляционной техни-ки.
– решает проблемы в нестандарт-ных ситуациях в области ока-зания медицинской помощи и осуществления сестринского ухода при выполнении практи-ческих заданий на учебной и производственной практике.
– эффективный поиск необходи-мой информации и использова-ние различных источников ин-формации, включая Интернет-ресурсы, при выполнении рефе-ративных сообщений, курсовых работ, составлении графологи-ческих структур, глоссария ме-дицинских терминов.
– работа с персональным компь-ютером, пакетом прикладных программ для поиска и обра-ботки информации при выпол-нении курсовых работ, заданий производственной практики.
– взаимодействие с обучающи-мися, преподавателями в ходе обучения;
– выполняет руководящую роль при решении ситуационных задач, работе «малыми группа-ми», деловых играх, «мозговом штурме» и др.
– работа в малых группах во вре-мя деловых игр на практичес-ких занятиях.
– самоанализ и коррекция собст-венной работы, создание ини-циативных групп в процессе проведения открытых меро-приятий, лидерство в команд-ной работе;
– выполняет руководящие общес-твенные нагрузки (бригадир, староста группы).
– организация самостоятельных занятий при изучении профес-сионального модуля;
– участвует в работе кружка, в конкурсах профессионального мастерства, во Всероссийских и международных мероприя-тиях по обмену опытом;
– осваивает основы профессии на рабочем месте во внеучебное время.
– ориентируется при выборе пла-на ухода с учетом инновацион-ных технологий;
– адаптируется в условиях прак-тической деятельности;
– анализ инноваций в области медицинской профилактики.
– проявляет аргументирован-
ность при выборе плана ухода,
при проведении бесед с пациен-
тами;
– проявляет уважение к истори-ческому наследию и культур-ным традициям народа;
– соблюдение культуры общения при работе с лицами других на-циональностей и вероисповеда-ния.
– соблюдает принципы этики и деонтологии;
– самоанализ и коррекция ре-зультатов собственной работы.
– организовывает рабочее место;
– соблюдение правил техники безопасности.
– самоанализ и коррекция резуль-татов собственной работы;
– занимается физической культу-рой и спортом, участвует в спортивных мероприятиях кол-леджа.
– исполнение воинской обязанности с применением полученных профессиональных знаний.
| Сравнение результатов наблюдения за практи-ческой деятельностью (выполнение манипуля-ций) с заданным эталоном.
Практическое занятие, зачет на произ-водственной практике.
Установление соответст-вия продукта учебной деятельности заданным критериям – экспертная оценка, зачет на произ-водственной практике.
Установление соответст-вия продукта учебной деятельности заданным критериям – экспертная оценка, зачет на произ-водственной практике, промежуточный, итого-вый экзамен.
Установление соответст-вия продукта учебной деятельности заданным критериям – экспертная оценка, зачет на произ-водственной практике, промежуточный, итого-вый экзамен.
Установление соответст-вия продукта учебной деятельности заданным критериям – экспертная оценка, зачет на произ-водственной практике.
Установление соответст-вия продукта учебной деятельности заданным критериям – экспертная оценка, зачет на произ-водственной практике.
Установление соответст-вия продукта учебной деятельности заданным критериям – экспертная оценка, зачет на произ-водственной практике.
Установление соответст-вия продукта учебной деятельности заданным критериям – экспертная оценка. Устный опрос, зачет.
Установление соответст-вия продукта учебной деятельности заданным критериям – экспертная оценка, зачет на произ-водственной практике.
Установление соответст-вия продукта учебной деятельности заданным критериям – экспертная оценка, зачет на произ-водственной практике.
Экспертное наблюдение и оценка на производст-венной практике.
Экспертное наблюдение и оценка на производст-венной практике.
Экспертное наблюдение и оценка на производст-венной практике.
|
Содержание занятий учебной практики
Работа в педиатрическом отделении ЛПУ – 12 дней (72 часа)
Вид работы
| Практический опыт
| Осуществление сестринского ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях в отделениях раннего и старшего возраста стационара педиатрического профиля.
| – осуществление сестринского ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях в отделениях раннего и старшего возраста стационара педиатрического профиля.
| В конце рабочего дня в дневнике фиксируется содержание и объем проделанной работы, цифровой отчет по проделанным манипуляциям по уходу за пациентами при различных хирургических заболеваниях и состояниях.
Результаты о проделанной работе ежедневно фиксируются в цифровой отчет по манипуляциям (приложение № 3).
Приложение 1
ГАОУ СПО РБ Башкирский медицинский колледж
Date: 2015-07-02; view: 397; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|