Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Паспорт рабочей программы производственной практики
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ. 02 УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ
060501 Сестринское дело
(базовый уровень подготовки)
Уфа, 2012 г.
Рассмотрена и одобрена на заседании ЦМК
Клинических дисциплин
_______________________Ахметзянова С.С.
Председатель ЦМК педиатрических дисциплин
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО специальности 060501 Сестринское дело, утвержденным приказом Министра образования и науки РФ от 12 ноября 2009 года № 589
________________Аминева Э.Р.
Заместитель директора по практической работе
| Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 060501 Сестринское дело, проекта примерной программы ГОУ СПО г. Москва Медицинского колледжа №1, Департамента здравоохранения г. Москвы разработанной В.Л.Осиповой – преподавателем высшей категории. Программа учебной практики входит в состав рабочей программы профессионального модуля ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
Разработчики:
Стадник Л.И., преподаватель педиатрии ГАОУ СПО РБ Башкирский медицинский колледж
Рецензенты:
Ахмадуллина Л.Р. заместитель главного врача по работе с сестринским персоналом ГБУЗ РБ ГКБ № 21 г.Уфа
Аминева Э.Р. зам. директора по практическому обучению, преподаватель высшей квалификационной категории ГАОУ СПО РБ Башкирский МК.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
|
| 2. структура и СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
|
|
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
|
| 4. Контроль и оценка результатов освоения производственной ПРАКТИКИ
|
| 5. ПРИЛОЖЕНИЯ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Цели и задачи производственной практики:
- комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы в условиях учреждений здравоохранения;
- формирование общих и профессиональных компетенций:
Код
| Наименование результата обучения
| ПК 2.1.
| Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
| ПК 2.2.
| Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
| ПК 2.3.
| Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
| ПК 2.4.
| Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
| ПК 2.5.
| Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
| ПК 2.6.
| Вести утвержденную медицинскую документацию.
| ПК 2.7.
| Осуществлять реабилитационные мероприятия.
| ПК 2.8.
| Оказывать паллиативную помощь.
| ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
| ОК 3.
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| ОК 4.
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| ОК 5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| ОК 6.
| Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| ОК 7.
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| ОК 8.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
| ОК 9.
| Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
| ОК 10.
| Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| ОК 11.
| Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| ОК 12.
| Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| ОК 13.
| Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| ОК 14.
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
|
приобретение практического опыта работы обучающихся по профессиональному модулю 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах самостоятельной практической работы в подразделениях ЛПУ.
|