Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Жалобы на день осмотра. 2. Анамнез болезни– Ребенок болен в течение __ причиной заболевания считает ___
____________________________________________________________________________________________ 2. Анамнез болезни – Ребенок болен в течение ______________________________ причиной заболевания считает ___________________________________________________, заболевание началось с симптомов ____________________________________________________________________________________________ Первое обращение к врачу на ______ сутки болезни, получает лечение ____________________________ ____________________________________________________________________________________________ лечение эффективно (да, нет) _________________________________________________________________ 3. Эпид. анамез: - был в контакте с инфекционным больным (да, нет) по болезни _________________________________ - карантин в ДДУ (да, нет) по заболеванию _____________________________________________________ - болел ли ребенок данной инфекцией (да, нет) - привит ли ребенок против данной инфекции (да, нет) __________________________________________ - сведения о контактных по данному случаю инфекции (перечислить, привиты ли они, болели ли данной инфекцией, есть ли дети, посещающие детские учреждения) ______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Перенесенные заболевания: - соматические - _____________________________________________________________________________ - инфекционные - ____________________________________________________________________________ состоит на учете у врача _____________________________ по поводу ______________________________ 5. Аллергия на продукты ______________________________________________________, медикаменты _________________________________________, бытовые и прочие аллергены _______________________ 6. Социальный анамнез – ребенок воспитывается в полной (неполной) семье, состоящей из _____ человек, жилищно-бытовые условия (хорошие, удовлетворительные, плохие), семья проживает в _________________________________________________________________________________________ 7. Другие факторы риска в анамнезе жизни ___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ II. Объективный осмотр – (провести по общепринятой схеме, но сжато, лаконично, подробно описать ту систему, где выявлена патология, описать те системы и симптомы, которые подтверждают основной и сопутствующий диагнозы. Обосновать тяжесть состояния, описать морфологию и локализацию сыпи, наличие энантемы, у детей раннего возраста указать симптомы рахита, физическое развитие оценить по центилям) - Температура тела – Состояние - - Тяжесть состояния обусловлена – - Сознание – Положение - - Эмоциональный тонус – Контакт - Кожа: - Видимые слизистые - Тургор тканей телосложение осанка - Подкожно-жировая клетчатка - Масса – Рост - Оценка физического развития (гармоничное, дисгармоничное) - Отеки (да, нет), их локализация – -Локализация пальпируемых л/у (затылочные, околоушные, подчелюстные, шейные, подмышечные, паховые) их величина __________, болезненные _________, консистенция __________, подвижные (да, нет) - Костно-мышечная система – деформации (да, нет, где) у грудного ребенка – состояние большого родничка см, края __________, наличие зубов - Голос - Носовое дыхание - Зев - ЧДД в мин. (оценить) - Наличие одышки (да, нет), ее признаки, тип - АД - мм рт ст (оценить по возрасту) - Пульс - в мин., его оценка и характеристика - Состояние полости рта - Диспепсические расстройства (рвота, тошнота, метеоризм) – (есть, нет) - Стул (регулярность и его характеристика) - Мочеиспускание свободное (да, нет) - Менингиальных знаки (да, нет, какие) - Навыки (НПР) для детей грудного возраста IV. Основной диагноз (период, тяжесть): Сопутствующий диагноз: Основной синдром: V. Рекомендации по:
VI. Меры в очаге при инфекциях (для данного очага, с указанием конкретной даты):
На ____ дней (до _______ числа), если наблюдать не нужно, то обосновать почему _______________ ______________________________________________________________________________________ - экстренной вакцинации подлежат _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________ Date: 2015-07-02; view: 386; Нарушение авторских прав |