Заказчик рекламы
| Целевая аудитория
| Средства рекламы
| Цель рекламы
|
Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг
| Индивидуальные потребители
| Радио, телевидение, журналы, газеты, щиты, прямая почтовая реклама, реклама на транспорте и т.п.
| Стимулирование спроса на товар, конкретную марку товара или услугу
|
Производители (единолично/
коллективно; общенационал. или региональные) потребительских товаров / услуг для перепродажи
| Розничные и оптовые торговцы
| Торговые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама
| Стимулирование розничных и оптовых торговцев запасать и/или пропагандировать товар или услугу для своих клиентов
|
Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров / услуг для широкого потребителя и/или специалистов
| Индивидуальные потребители, правительство, общественные институты и группы, собственные рабочие и служащие фирмы
| Потребительские и специализированные печатные издания и средства вещания
| Стимулирование благоприятного отношения и возможного действия со стороны ключевых аудиторий в сфере «паблик рилейшнс»
|
Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров / услуг для специалистов
| Другие производители, розничные и оптовые торговцы, правительство, общественные институты и группы
| Деловые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама и некоторые средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя
| Стимулирование спроса на конкретный товар / услугу для использования / рекомендаций специалистами.
|
Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или услуг для широкого потребителя / специалистов для международного распространения
| Индивидуальные потребители, розничные торговцы, другие деловые предприятия, государственные организации, общественные институты и группы
| Средства рекламы в зарубежных странах, рассчитанные на широкого потребителя и специалистов
| Стимулирование конкретных закупок, оказание влияния на ключевые аудитории, стимулирование распространения в сфере розничной торговли
|
Розничные торговцы (в одиночку или коллективно) товарами и/или услугами
| Индивидуальные потребители
| Местные газеты, радио, телевидение, журналы, щиты, реклама на транспорте и прямая почтовая реклама
| Стимулирование благосклонности к конкретному магазину, службе или группе розничных торговцев
|
Частные лица
| Другие частные лица
| Преимущественно местные газеты (рубричная реклама) и плакаты, а также кабельное TV/
| Стимулирование покупки конкретного товара / услуги)
|