Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сильные слова, которые помогают продавать





 

Вот некоторые позитивные слова, которые помогут вам увеличить объем продаж:

Веселиться, возможность, вы, выгода, добрый, достигать, единство, забавный, здоровье, идеальный, инвестиции (а не стоимость), красота, максимум, милый, музыка, надежда, надежный, очарование, победа, полезный, правда, преимущество, приятный, продуктивный, радость, решительный, согласие, сохранять, трудолюбивый, удовлетворять, улыбка, успех, характер, хороший, ценный. А вот слова, которых следует избегать: абсурд, бедность, бедный, безнадежный, беспечный, беспокойство, боль, больной, виновный, глупый, должен, если (вместо «если вы сделаете…» надо говорить «когда вы сделаете»), жаловаться, испуганный, кривой, лжец, не буду, не делай, нездоровый, не могу, ненавидеть, необходимость, неправильный, неудача, низший, обижать, ответственность, ошибка, поддельный, препятствие, приговаривать, пытаться, ревность, сомнение, страх, сумасшедший, тратить, трудный, трус, убивать, умирать, унижать, усталый.

Продавец – это всегда и советчик. Хорошие продавцы никогда ничего не продают; они знакомят людей с товарами или услугами. Хорошие продавцы никогда не упоминают о стоимости; они никогда не говорят, что «это будет вам стоить» или что вы «должны заплатить» столько-то. Покупатели сами знают, что они должны платить, что ничто не дается бесплатно.

Упоминайте только о качестве товара, о выгодах, которые приобретает покупатель. Затем, когда клиент заинтересуется и вы объясните ему, как он может использовать ваш товар или услугу, скажите ему: «Вы только вкладываете» столько-то денег.

«НИКТО не хочет покупать товар, который стоит столько-то, – добавляет Хозе Сильва. – Все хотят; чтобы он был бесплатным. И помните, вы не должны говорить людям, что они должны делать. Они ничего вам не должны. Фразы вроде „должен“, или это стоит…», или «ваша цена…» никогда не следует произносить."

Хосе Луис Ромеро, который работает в штаб-квартире «Сильва Интернэйшнл, Инк.» в Ларедо, указывает преподавателям метода Сильва, что, когда они упоминают стоимость программы, они должны говорить: «Ваши вложения составляют…» Когда люди делают вложения, они рассчитывают на прибыль. Теперь еще одно альфа-упражнение от Хозе Сильва.

 

Date: 2015-07-02; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию