Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А.5 Связь между потенциальными преимуществами от применения ГОСТ Р ИСО 9004-01 и самооценки
Имеется много различных способов для принятия решения о том, какие действия следует предпринять в результате самооценки. Одним из подходов является рассмотрение выходных данных самооценки совместно с потенциальными ключевыми преимуществами, которые можно получить от стабильной системы менеджмента качества. Такой подход позволил бы организации определить и инициировать проекты по улучшению, которые, вероятно, обеспечили бы наиболее благоприятные результаты исходя из ее приоритетных потребностей. Для удобства применения такого подхода ниже приводятся примеры потенциальных преимуществ, связанных с вопросами, приведенными в разделе А.3, и относящихся к отдельным подразделам настоящего стандарта. Эти примеры можно использовать как точку отсчета при составлении перечня, подходящего для организации. Ниже даются примеры потенциальных преимуществ. 1. Менеджмент систем и процессов (4.1) Обеспечивает систематический и наглядный способ руководства и управления организацией, которая постоянно улучшает свою деятельность. 2. Документация (4.2) Обеспечивает информацию и дополнительные сведения о результативности и эффективности системы менеджмента качества. 3. Ответственность руководства. Общие рекомендации (5.1) Обеспечивает согласованное и наглядное вовлечение высшего руководства. 4. Потребности и ожидания заинтересованных сторон (5.2) Обеспечивает сбалансированное рассмотрение в рамках системы менеджмента качества потребностей и ожиданий всех заинтересованных сторон с целью создания результативной и эффективной системы. 5. Политика в области качества (5.3) Обеспечивает понятность потребностей всех заинтересованных сторон и направление деятельности всей организации, приводящее к очевидным и ожидаемым результатам. 6. Планирование (5.4) Переводит политику в области качества в измеряемые цели и планы для обеспечения четкой фокусировки на важных участках всей организации. Способствует извлечению уроков из прошлого опыта. 7. Ответственность, полномочия и обмен информацией (5.5) Обеспечивает согласованный и всеобъемлющий подход во всей организации и проясняет роли, ответственность и связи со всеми заинтересованными сторонами. 8. Анализ со стороны руководства (5.6) Вовлекает высшее руководство в улучшение системы менеджмента качества. Дает оценку выполнения планов и определяет соответствующие действия по улучшению. 9. Менеджмент ресурсов. Общие рекомендации (6.1) Обеспечивает наличие адекватных ресурсов (работники, инфраструктура, производственная среда, информация, поставщики и партнеры, природные и финансовые ресурсы) для достижения целей организации. 10. Работники (6.2) Обеспечивает лучшее понимание роли, ответственности, целей и повышает вовлечение работников на всех уровнях организации для достижения целей улучшения деятельности. Поощряет признание и вознаграждение. Преимущества 11, 12, 13 и 15, связанные с инфраструктурой (6.3), производственной средой (6.4), информацией (6.5) и природными ресурсами (6.7) Обеспечивают эффективное использование ресурсов, кроме человеческих. Содействуют пониманию ограничений и возможностей для обеспечения достижимости целей и осуществимости планов. 14. Поставщики и партнеры (6.6) Пропагандирует отношения партнерства с поставщиками и другими организациями для взаимной выгоды. 16. Финансовые ресурсы (6.8) Обеспечивает лучшее понимание взаимосвязи между затратами и выгодами. Поощряет улучшение, направленное на результативное и эффективное достижение целей организации. 17. Процессы жизненного цикла продукции. Общие рекомендации (7.1) Содействует разработке операций организации для достижения желаемых результатов. 18. Процессы, связанные с заинтересованными сторонами (7.2) Обеспечивает менеджмент ресурсов и деятельности как процессов. Обеспечивает, чтобы потребности и ожидания всех заинтересованных сторон были понятны во всей организации. 19. Проектирование и разработка (7.3) Обеспечивает создание процессов проектирования и разработки, чтобы результативно и эффективно реагировать на потребности и ожидания потребителей и других заинтересованных сторон. 20. Закупки (7.4) Обеспечивает соответствие поставщиков политике и целям организации в области качества. 21. Операции по производству и обслуживанию (7.5) Обеспечивает устойчивую удовлетворенность потребителей посредством производства продукции, предоставления услуг и поддержки, отвечающих потребностям и ожиданиям потребителей. 22. Управление устройствами для мониторинга и измерений (7.6) Обеспечивает точность данных для анализа. 23. Измерение, анализ и улучшение. Общие рекомендации (8.1) Обеспечивает результативные и эффективные измерения, сбор и валидацию данных для улучшения. 24. Измерение и мониторинг (8.2) Обеспечивает управление методами измерения и мониторинга процессов и продукции. 25. Управление несоответствиями (8.3) Обеспечивает результативное устранение несоответствий, встретившихся в продукции и процессах. 26. Анализ данных (8.4) Обеспечивает принятие решений, основанных на фактах. 27. Улучшение (8.5) Повышает результативность и эффективность организации. Сосредоточивает усилия на предупреждении и улучшении исходя из тенденций.
Приложение Б (справочное)
Date: 2015-07-01; view: 388; Нарушение авторских прав |