Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление несоответствиями
8.3.1 Общие положения Высшему руководству необходимо наделить работников организации полномочиями и ответственностью сообщать о несоответствиях на любой стадии процесса для обеспечения своевременного обнаружения и устранения несоответствий, а также определить полномочия по реагированию на несоответствия с целью поддержания соответствия процессов и продукции требованиям. Организации следует результативно и эффективно управлять идентификацией несоответствующей продукции, изоляцией и утилизацией, чтобы предотвратить неправильное ее использование. Там, где это практически целесообразно, несоответствия необходимо регистрировать одновременно с указанием места их нахождения, чтобы облегчить изучение и обеспечивать данные для анализа и деятельности по улучшению. Организация может также принять решение о регистрации и управлении несоответствиями, относящимися как к процессам жизненного цикла продукции, так и вспомогательным процессам. Организация может также рассмотреть зарегистрированную информацию по тем несоответствиям, которые были исправлены в ходе работы. Такие данные могут предоставить ценную информацию по улучшению результативности и эффективности процессов. 8.3.2 Анализ несоответствий и их устранение Руководство организации должно обеспечить разработку результативного и эффективного процесса проведения анализа и устранение выявленных несоответствий. Необходимо, чтобы анализ несоответствий проводили уполномоченные лица с целью установления, требуют ли внимания какие-либо тенденции или способы их возникновения. Негативные тенденции рассматриваются на предмет их изменения в лучшую сторону, а также как входные данные для анализа со стороны руководства, когда обсуждаются задачи по их уменьшению и привлечению необходимых ресурсов. Работникам, осуществляющим анализ, необходимо обладать компетентностью для оценивания общего воздействия несоответствий, а также полномочиями и ресурсами по устранению несоответствий и определению подходящих корректирующих действий. Утверждение устранения несоответствия может быть контрактным требованием потребителей или требованием других заинтересованных сторон.
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования │ │ │ │ 8.3 Управление несоответствующей продукцией │ │ │ │ Организация должна обеспечивать, чтобы продукция, которая не соответствует требованиям, была│ │идентифицирована и управлялась с целью предотвращения непреднамеренного использования или│ │поставки. Средства управления, соответствующая ответственность и полномочия для работы с│ │несоответствующей продукцией должны быть определены в документированной процедуре. │ │ Организация должна решать вопрос с несоответствующей продукцией одним или несколькими│ │следующими способами: │ │ а) осуществлять действия с целью устранения обнаруженного несоответствия; │ │ б) санкционировать ее использование, выпуск или приемку, если имеется разрешение на отклонение│ │от соответствующего полномочного лица или органа и, где это применимо, потребителя; │ │ в) осуществлять действия с целью предотвращения ее первоначального предполагаемого│ │использования или применения. │ │ Записи о характере несоответствий и любых последующих предпринятых действиях, включая│ │полученные разрешения на отклонения, должны поддерживаться в рабочем состоянии. │ │ Когда несоответствующая продукция исправлена, она должна быть подвергнута повторной│ │верификации для демонстрации соответствия требованиям. Если несоответствующая продукция выявлена│ │после поставки или начала использования, организация должна предпринять действия, адекватные│ │последствиям (или потенциальным последствиям) несоответствия. │ └──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Date: 2015-07-01; view: 548; Нарушение авторских прав |