Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ данных
Решения должны быть основаны на анализе данных, полученных в результате измерений, и информации, собранной согласно требованиям настоящего стандарта. В этом контексте организации следует анализировать данные различных источников как для оценки деятельности в сравнении с планами, целями и другими определенными задачами, так и определения областей для улучшения, включая возможные выгоды для заинтересованных сторон. Решения, основанные на фактах, требуют результативных и эффективных действий, таких как: - применение утвержденных методов анализа; - применение соответствующих статистических методов; - принятие решений и мер, основанных на результатах логического анализа, уравновешивающего опыт и интуицию. Анализ данных может помочь установить первопричину существующих потенциальных проблем и, следовательно, способствовать принятию решений по корректирующим и предупреждающим действиям, требующимся для улучшения. Для результативной оценки руководством деятельности организации в целом необходимо обобщить и проанализировать данные и информацию, полученные от всех подразделений организации. Деятельность организации в целом надо отражать в форме, удобной для различных уровней руководства. Результаты такого анализа могут быть использованы организацией для определения: - тенденций; - удовлетворенности потребителей; - удовлетворенности других заинтересованных сторон; - результативности и эффективности процессов; - вклада поставщиков; - успешного достижения целей по улучшению деятельности; - экономических аспектов качества, финансовых и рыночных показателей; - сравнимости своей деятельности с лучшими достижениями; - конкурентоспособности.
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования │ │ │ │ 8.4 Анализ данных │ │ │ │ Организация должна определить, собирать и анализировать соответствующие данные для│ │демонстрации пригодности и результативности системы менеджмента качества, а также оценивания, в│ │какой области можно осуществлять постоянное повышение результативности системы менеджмента│ │качества. Данные должны включать информацию, полученную в результате мониторинга и измерения и из│ │других соответствующих источников. │ │ Анализ данных должен предоставлять информацию по: │ │ а) удовлетворенности потребителей; │ │ б) соответствию требованиям к продукции; │ │ в) характеристикам и тенденциям процессов и продукции, включая возможности проведения│ │предупреждающих действий; │ │ г) поставщикам. │ └──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Date: 2015-07-01; view: 360; Нарушение авторских прав |