Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Менеджмент систем и процессов





 

Успешное руководство и управление организацией требует систематического и открытого менеджмента. Чтобы добиться успеха, следует внедрить и поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента, разработанную для постоянного улучшения результативности и эффективности организации с учетом потребности заинтересованных сторон. Менеджмент организации наряду с другими аспектами включает менеджмент качества.

Высшему руководству необходимо создать организацию, ориентированную на потребителя, посредством:

а) определения систем и процессов, которые могут быть четко поняты, подвергнуты менеджменту и улучшены с точки зрения результативности и эффективности;

б) обеспечения результативного и эффективного выполнения и управления процессами, а также показателями и данными для определения удовлетворительной деятельности организации.

Примерами деятельности по созданию ориентированной на потребителя организации являются:

- определение и продвижение процессов, ведущих к улучшению деятельности организации;

- сбор и использование данных и информации о процессах на постоянной основе;

- развитие в направлении постоянного улучшения;

- использование подходящих методов для оценки улучшения процессов, таких как самооценка и анализ со стороны руководства.

Примеры самооценки и процессов постоянного улучшения приведены в приложениях А и Б соответственно.

 


┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования │

│ │

│ 4 Система менеджмента качества │

│ │

│ 4.1 Общие требования │

│ │

│ Организация должна разработать, задокументировать, внедрить, поддерживать в рабочем состоянии│

│систему менеджмента качества, постоянно улучшать ее результативность в соответствии с требованиями│

│настоящего стандарта. │

│ Организация должна: │

│ а) определять процессы, необходимые для системы менеджмента качества, и их применение во всей│

│организации; │

│ б) определять последовательность и взаимодействие этих процессов; │

│ в) определять критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности как при│

│осуществлении, так и при управлении этими процессами; │

│ г) обеспечивать наличие ресурсов и информации, необходимых для поддержки этих процессов и их│

│мониторинга; │

│ д) осуществлять мониторинг, измерение и анализ этих процессов; │

│ е) принимать меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного│

│улучшения этих процессов. │

│ Организация должна осуществлять менеджмент этих процессов в соответствии с требованиями│

│настоящего стандарта. │

│ Если организация решает передать сторонним организациям выполнение какого-либо процесса,│

│влияющего на соответствие продукции требованиям, она должна обеспечивать со своей стороны контроль│

│за таким процессом. Управление им должно быть определено в системе менеджмента качества. │

│ Примечание - В процессы, необходимые для системы менеджмента качества, о которых речь шла│

│выше, рекомендуется включать процессы управленческой деятельности руководства, обеспечения│

│ресурсами, процессы жизненного цикла продукции и измерения. │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 








Date: 2015-07-01; view: 376; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию