Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Менеджмент систем и процессов
Успешное руководство и управление организацией требует систематического и открытого менеджмента. Чтобы добиться успеха, следует внедрить и поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента, разработанную для постоянного улучшения результативности и эффективности организации с учетом потребности заинтересованных сторон. Менеджмент организации наряду с другими аспектами включает менеджмент качества. Высшему руководству необходимо создать организацию, ориентированную на потребителя, посредством: а) определения систем и процессов, которые могут быть четко поняты, подвергнуты менеджменту и улучшены с точки зрения результативности и эффективности; б) обеспечения результативного и эффективного выполнения и управления процессами, а также показателями и данными для определения удовлетворительной деятельности организации. Примерами деятельности по созданию ориентированной на потребителя организации являются: - определение и продвижение процессов, ведущих к улучшению деятельности организации; - сбор и использование данных и информации о процессах на постоянной основе; - развитие в направлении постоянного улучшения; - использование подходящих методов для оценки улучшения процессов, таких как самооценка и анализ со стороны руководства. Примеры самооценки и процессов постоянного улучшения приведены в приложениях А и Б соответственно.
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования │ │ │ │ 4 Система менеджмента качества │ │ │ │ 4.1 Общие требования │ │ │ │ Организация должна разработать, задокументировать, внедрить, поддерживать в рабочем состоянии│ │систему менеджмента качества, постоянно улучшать ее результативность в соответствии с требованиями│ │настоящего стандарта. │ │ Организация должна: │ │ а) определять процессы, необходимые для системы менеджмента качества, и их применение во всей│ │организации; │ │ б) определять последовательность и взаимодействие этих процессов; │ │ в) определять критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности как при│ │осуществлении, так и при управлении этими процессами; │ │ г) обеспечивать наличие ресурсов и информации, необходимых для поддержки этих процессов и их│ │мониторинга; │ │ д) осуществлять мониторинг, измерение и анализ этих процессов; │ │ е) принимать меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного│ │улучшения этих процессов. │ │ Организация должна осуществлять менеджмент этих процессов в соответствии с требованиями│ │настоящего стандарта. │ │ Если организация решает передать сторонним организациям выполнение какого-либо процесса,│ │влияющего на соответствие продукции требованиям, она должна обеспечивать со своей стороны контроль│ │за таким процессом. Управление им должно быть определено в системе менеджмента качества. │ │ Примечание - В процессы, необходимые для системы менеджмента качества, о которых речь шла│ │выше, рекомендуется включать процессы управленческой деятельности руководства, обеспечения│ │ресурсами, процессы жизненного цикла продукции и измерения. │ └──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Date: 2015-07-01; view: 376; Нарушение авторских прав |