Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение специальных мест для размещения печатных агитационных материалов кандидатов, избирательных объединений





(п.п. 7-10, ст. 54 Федерального закона № 67-ФЗ, п.п. 8 - 11 ст. 51 Закона Псковской области № 295-ОЗ)

Органы местного самоуправления по предложению соответствующей комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка.

Полномочиями по выделению и оборудованию специальных мест для размещения печатных агитационных материалов кандидатов, избирательных объединений обладает глава администрации соответствующего муниципального образования (в зависимости от принадлежности к муниципальной собственности, а не от уровня проводимых выборов).

Определение специальных мест для размещения печатных агитационных материалов кандидатов, избирательных объединений осуществляется по предложению избирательной комиссии, организующей выборы.

Комиссия заблаговременно принимает решение «О специальных местах для размещения печатных агитационных материалов кандидатов, избирательных объединений…» (см. Образец № 5) и направляет его в Администрацию (Главе Администрации) соответствующего муниципального образования.

Комиссия может принять одно решение, содержащее несколько приложений (по количеству муниципальных образований), либо несколько отдельных решений.

Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и располагаться таким образом, чтобы избиратели могли ознакомиться с размещенной там информацией.

Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов комиссий и агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений.

Зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов.

Постановление Администрации района (Главы Администрации) «О специальных местах для размещения печатных агитационных материалов кандидатов, избирательных объединений…» (см. Образец № 6) должно быть принято не позднее чем за 30 дней до дня голосования (не позднее 13 августа 2015 года).

Постановление главы администрации о выделении специальных мест для размещения печатных агитационных материалов кандидатов, избирательных объединений должно быть направлено (на бумажном носителе и в машиночитаемом виде) в комиссию.

Перечень указанных мест доводится комиссиями, по предложениям которых выделены эти места, до сведения кандидатов, избирательных объединений.

В целях доведения до сведения кандидатов, избирательных объединений, а также избирателей информации о специальных местах для размещения печатных агитационных материалов ТИК (ИКМО), администрации муниципального образования необходимо разместить указанный перечень на своем информационном стенде, а также на сайте муниципального образования.

Печатные агитационные материалы могут вывешиваться (расклеиваться, размещаться) в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах (за исключением специальных мест для размещения печатных агитационных материалов, выделенных органами местного самоуправления) только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов.

Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности организации, имеющей на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов в своем уставном (складочном) капитале государственную долю (вклад) и (или) долю (вклад) муниципальных образований, превышающую (превышающий) 30 процентов, осуществляется на равных условиях для всех кандидатов, избирательных объединений. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.

Запрещается вывешивать (расклеивать, размещать) печатные агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.

 







Date: 2015-06-11; view: 584; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию