Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся
Одна из важнейших задач каждого вида занятий – это развитие мышления (умения мыслить, интеллекта) курсантов как основного инструмента познавательной деятельности обучающихся. Усвоение учебного материала или какой-либо иной информации становится достоянием личности лишь тогда, когда приобретаемые знания, навыки и умения являются результатом собственных интеллектуальных усилий. Непрерывное совершенствование уровня самостоятельной работы курсантов (слушателей) положительно влияет на развитие их познавательной активности, благодаря чему улучшается качество знаний и успешнее протекает процесс формирования умений и навыков. Дидактика утверждает, что без учебной активности нет познания. Проявление курсантами самостоятельности в мыслях и действиях - важное и непременное условие формирования у них творческого отношения к учебной и служебной деятельности. Оно является действенным средством связи обучения с жизнью, и теории с практикой, способствует преобразованию профессиональных знаний, умений и навыков в высокие результаты профессиональной деятельности. Вот почему изучение любого учебного материала - это не просто его восприятие и запоминание, а процесс постоянного мышления, непрерывного поиска ответа на вопросы: «А почему?», «Откуда это следует?», «Как применить эту теорию на практике?». Следовательно, самостоятельная работа - это, прежде всего, самостоятельная мысль. Не умаляя роли аудиторных занятий, следует подчеркнуть, что глубокие знания, твердые умения и навыки достигаются осознанным систематическим и целеустремленным самостоятельным трудом обучающегося. Опыт показывает, что далеко не все курсанты имеют прочные навыки его оптимальной организации, что ведет к трудностям в освоении предмета, нарушению сроков представления письменных заданий и т.п., создает проблемы при сдаче экзаменов. Основными компонентами самостоятельной работы курсантов являются: · творческое и внимательное изучение нормативно-правовых актов, учебных пособий, научной литературы; · умелое конспектирование различного рода официальных и теоретических источников; · активное участие в учебно-методической и научно-исследовательской деятельности; · регулярное получение консультаций у преподающих; · пополнение личной библиотеки, составление картотеки и т.д. В предлагаемых учебно-методических материалах самостоятельную работу курсантов (слушателей) по каждой теме изучаемого предмета «Административное право» дан перечень вопросов, необходимых для самостоятельного изучения, и определен список необходимой учебной литературы и нормативно-правовых документов, подлежащих самостоятельному изучению. Алгоритм самостоятельной работы слушателя: · Ознакомиться с темой самостоятельного задания, и уяснить количество отведенного времени для ее изучения; · Подобрать и изучить рекомендованные официальные и теоретические источники по предложенной теме; · Аргументировано ответить на поставленные вопросы, рекомендованные для изучения указанной темы; · Записать для себя вопросы, которые вызвали затруднения при ответе на них; · Прибыть на кафедру к преподающему и в рамках индивидуальной консультации получить ответы на вопросы.
Date: 2015-07-01; view: 531; Нарушение авторских прав |