Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача 10
К распивающим во дворе школы спиртные напитки Ш. и В. подошел сотрудник полиции и потребовал прекратить распитие. Ш. и В. на требование не отреагировали. Сотрудник потребовал у них предъявить документы для составления протокола о правонарушении. Ш. и В. в грубой форме ответили отказом. Сотрудник вызвал по рации автопотруль и сообщил нарушителям, что они будут доставлены в ОВД, потребовав оставаться на месте до прибытия автомашины. Ш. и В., намеревались скрыться, побежали от сотрудника. В. скрылся, а Ш. был остановлен и удерживался сотрудником полиции с применением физической силы. При этом Ш., вырвавшись, оттолкнул сотрудника полиции, замахнулся находившейся у него в руке бутылкой на сотрудника, высказывая угрозы применения в отношение него насилия. Прибывшим нарядом полиции действия Ш. были пресечены и он доставлен в ОВД. Позже было установлено место нахождения В., и он также был доставлен в ОВД. В отношении каждого из них составлены протоколы о совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 19.3 и ч. 2 ст. 20.20 КоАП РФ. Правильно ли квалифицированы действия Ш. и В.? Рекомендации по изучению: 1. Изучить рекомендованную по теме литературу. 2. Основываясь на теоретических положениях о составе административного правонарушения, проанализировать статьи указанных глав КоАП РФ. 3. Ознакомиться с ситуациями, изложенными в задачах, и, руководствуясь знаниями о понятии и содержании процесса квалификации правонарушений, дать аргументированные ответы на поставленные в задачах вопросы. Решение некоторых задач предполагает поиск критериев разграничения схожих по отдельным признакам состава административных правонарушений, а также административных правонарушений однообъектных (либо схожих по другим признакам) преступлений. Это, в свою очередь, требует обращения к статьям других глав КоАП РФ, к нормам УК РФ и УПК РФ. Решение некоторых задач требует ознакомления с правилами (проведения публичных мероприятий; регистрации граждан), за нарушения которых установлена ответственность соответствующими статьями КоАП РФ.
Тема 29. Общая характеристика составов и квалификация отдельных видов административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность Семинар– 2 часа. Вопросы: Date: 2015-07-01; view: 703; Нарушение авторских прав |