Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 10





К распивающим во дворе школы спиртные напитки Ш. и В. подошел сотрудник полиции и потребовал прекратить распитие. Ш. и В. на требование не отреагировали. Сотрудник потребовал у них предъявить документы для составления протокола о правонарушении. Ш. и В. в грубой форме ответили отказом. Сотрудник вызвал по рации автопотруль и сообщил нарушителям, что они будут доставлены в ОВД, потребовав оставаться на месте до прибытия автомашины.

Ш. и В., намеревались скрыться, побежали от сотрудника. В. скрылся, а Ш. был остановлен и удерживался сотрудником полиции с применением физической силы. При этом Ш., вырвавшись, оттолкнул сотрудника полиции, замахнулся находившейся у него в руке бутылкой на сотрудника, высказывая угрозы применения в отношение него насилия.

Прибывшим нарядом полиции действия Ш. были пресечены и он доставлен в ОВД. Позже было установлено место нахождения В., и он также был доставлен в ОВД.

В отношении каждого из них составлены протоколы о совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 19.3 и ч. 2 ст. 20.20 КоАП РФ.

Правильно ли квалифицированы действия Ш. и В.?

Рекомендации по изучению:

1. Изучить рекомендованную по теме литературу.

2. Основываясь на теоретических положениях о составе административного правонарушения, проанализировать статьи указанных глав КоАП РФ.

3. Ознакомиться с ситуациями, изложенными в задачах, и, руководствуясь знаниями о понятии и содержании процесса квалификации правонарушений, дать аргументированные ответы на поставленные в задачах вопросы.

Решение некоторых задач предполагает поиск критериев разграничения схожих по отдельным признакам состава административных правонарушений, а также административных правонарушений однообъектных (либо схожих по другим признакам) преступлений. Это, в свою очередь, требует обращения к статьям других глав КоАП РФ, к нормам УК РФ и УПК РФ. Решение некоторых задач требует ознакомления с правилами (проведения публичных мероприятий; регистрации граждан), за нарушения которых установлена ответственность соответствующими статьями КоАП РФ.

 

Тема 29. Общая характеристика составов и квалификация отдельных видов административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность

Семинар– 2 часа.

Вопросы:

Date: 2015-07-01; view: 667; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию