Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 10





К распивающим во дворе школы спиртные напитки Ш. и В. подошел сотрудник полиции и потребовал прекратить распитие. Ш. и В. на требование не отреагировали. Сотрудник потребовал у них предъявить документы для составления протокола о правонарушении. Ш. и В. в грубой форме ответили отказом. Сотрудник вызвал по рации автопотруль и сообщил нарушителям, что они будут доставлены в ОВД, потребовав оставаться на месте до прибытия автомашины.

Ш. и В., намеревались скрыться, побежали от сотрудника. В. скрылся, а Ш. был остановлен и удерживался сотрудником полиции с применением физической силы. При этом Ш., вырвавшись, оттолкнул сотрудника полиции, замахнулся находившейся у него в руке бутылкой на сотрудника, высказывая угрозы применения в отношение него насилия.

Прибывшим нарядом полиции действия Ш. были пресечены и он доставлен в ОВД. Позже было установлено место нахождения В., и он также был доставлен в ОВД.

В отношении каждого из них составлены протоколы о совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 19.3 и ч. 2 ст. 20.20 КоАП РФ.

Правильно ли квалифицированы действия Ш. и В.?

Рекомендации по изучению:

1. Изучить рекомендованную по теме литературу.

2. Основываясь на теоретических положениях о составе административного правонарушения, проанализировать статьи указанных глав КоАП РФ.

3. Ознакомиться с ситуациями, изложенными в задачах, и, руководствуясь знаниями о понятии и содержании процесса квалификации правонарушений, дать аргументированные ответы на поставленные в задачах вопросы.

Решение некоторых задач предполагает поиск критериев разграничения схожих по отдельным признакам состава административных правонарушений, а также административных правонарушений однообъектных (либо схожих по другим признакам) преступлений. Это, в свою очередь, требует обращения к статьям других глав КоАП РФ, к нормам УК РФ и УПК РФ. Решение некоторых задач требует ознакомления с правилами (проведения публичных мероприятий; регистрации граждан), за нарушения которых установлена ответственность соответствующими статьями КоАП РФ.

 

Тема 29. Общая характеристика составов и квалификация отдельных видов административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность

Семинар– 2 часа.

Вопросы:








Date: 2015-07-01; view: 129; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию