Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По эпидемиологии по 10-бальной шкале





Основными критериями, обеспечивающими объективность процесса проверки знаний студентов по эпидемиологии являются:

1. Степень охвата разделов учебной программы по эпидемиологии и понимание взаимосвязей между ними.

2. Глубина понимания существа обсуждаемого вопроса, его актуальности и научно-практической значимости.

3. Диапазон знания эпидемиологической литературы.

4. Логически корректное, непротиворечивое, последовательное и аргументированное построение ответа.

5. Уровень самостоятельного мышления с элементами творческого подхода к изложению материала.

10 баллов (превосходно)

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной про­граммы по эпидемиологии, а также по основным вопросам, выходя­щим за ее пределы;

- точное использование научной терминологии по эпидемиологии и
смежным дисциплинам (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;

- безупречное владение понятийным аппаратом и научным языком по эпидемиологии, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

- выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы при проведении эпидемиологического надзора за инфекционными болезнями;

- полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой по эпидемиологии;

- умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по эпидемиологии и давать им критическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин (медико-биологических, гигиенических);

- самостоятельная творческая работа на лабораторных (практических) занятиях и семинарах, ак­тивное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения и оформления заданий.

9 баллов (отлично)

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной про­граммы по эпидемиологии;

- точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;

- владение понятийным аппаратом и научным языком по эпидемиологии, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

- способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках учебной программы;

- полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учеб­ной программой по эпидемиологии;

- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по эпидемиологии и давать им критическую оценку;

- самостоятельная работа на лабораторных (практических) занятиях и семинарах, творческое уча­стие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий, профессионально грамотное оформление учебной документации.

8 баллов (почти отлично)

- систематизированные, глубокие и полные знания по эпидемиологии в объеме учебной программы;

- использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;

- владение понятийным аппаратом и научным языком по эпидемиологии, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

- способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках учебной программы по эпидемиологии;

- усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной про­граммой по эпидемиологии;

- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по эпидемиологии и давать им критическую оценку;

- активная самостоятельная работа на лабораторных (практических) занятиях и семинарах, систе­матическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры испол­нения заданий, грамотное оформление учебной документации.

7 баллов (очень хорошо)

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы;

- использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

- владение понятийным аппаратом и научным языком по эпидемиологии, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

- усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой по эпидемиологии;

- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по эпидемиологии и давать им сравнительную оценку;

- самостоятельная работа на лабораторных (практических) занятиях и семинарах, участие в груп­повых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий и оформления учебной документации.


6 баллов (хорошо)

- достаточно полные и систематические знания в объеме учебной программы;

- использование необходимой научной терминологии, стилистически грамотное, ло­гически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

- владение понятийным аппаратом и научным языком по эпидемиологии, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;

- способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной про­граммы;

- усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой по эпидемиологии;

- умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по эпидемиологии и давать им сравнительную оценку;

- активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, перио­дическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий и оформления учебной документации.

5 баллов (почти хорошо)

- достаточные знания в объеме учебной программы;

- использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы;

- владение понятийным аппаратом и научным языком по эпидемиологии, умение его использовать в реше­нии учебных и профессиональных задач;

- способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной про­граммы;

- усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой по эпидемиологии;

- умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по эпидемиологии;

- самостоятельная работа на лабораторных (практических) занятиях и семинарах, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий, полное оформление учебной документации.

4 балла (удовлетворительно, зачтено)

- достаточный объем знаний по эпидемиологии в рамках образовательного стандарта;

- усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой;

- использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение от­вета на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;

- владение понятийным аппаратом и научным языком по эпидемиологии, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач;

- умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи;

- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по эпидемиологии;

- работа под руководством преподавателя на лабораторных (практических) занятиях и семинарах, допустимый уровень культуры исполнения заданий и оформления учебной документации.

3 балла (неудовлетворительно, не зачтено)

- недостаточно полный объем знаний по эпидемиологии в рамках образовательного стандарта;

- знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой по эпидемиологии;

- использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками;

- слабое владение понятийным аппаратом и научным языком по эпидемиологии, некомпетентность в реше­нии стандартных (типовых) задач;

- неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по эпидемиологии;

- пассивность на лабораторных (практических) занятиях и семинарах, низкий уровень культуры исполнения заданий и их оформления.

2 балла (неудовлетворительно, не зачтено)

- фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта;

- знания отдельных литературных источников, рекомендованных учебной програм­мой по эпидемиологии;

- неумение использовать научную терминологию по эпидемиологии, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок;

- пассивность на лабораторных (практических) занятиях и семинарах, низкий уровень культуры исполнения заданий и их оформления.

1 балл (неудовлетворительно, не зачтено)

- отсутствие знаний по эпидемиологии в рамках образо­вательного стандарта;

- отказ от ответа.


 







Date: 2015-07-01; view: 512; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию