Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По эпидемиологии по 10-бальной шкале
Основными критериями, обеспечивающими объективность процесса проверки знаний студентов по эпидемиологии являются: 1. Степень охвата разделов учебной программы по эпидемиологии и понимание взаимосвязей между ними. 2. Глубина понимания существа обсуждаемого вопроса, его актуальности и научно-практической значимости. 3. Диапазон знания эпидемиологической литературы. 4. Логически корректное, непротиворечивое, последовательное и аргументированное построение ответа. 5. Уровень самостоятельного мышления с элементами творческого подхода к изложению материала. 10 баллов (превосходно) - систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы по эпидемиологии, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы; - точное использование научной терминологии по эпидемиологии и - безупречное владение понятийным аппаратом и научным языком по эпидемиологии, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; - выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы при проведении эпидемиологического надзора за инфекционными болезнями; - полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой по эпидемиологии; - умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по эпидемиологии и давать им критическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин (медико-биологических, гигиенических); - самостоятельная творческая работа на лабораторных (практических) занятиях и семинарах, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения и оформления заданий. 9 баллов (отлично) - систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы по эпидемиологии; - точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; - владение понятийным аппаратом и научным языком по эпидемиологии, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; - способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках учебной программы; - полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой по эпидемиологии; - умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по эпидемиологии и давать им критическую оценку; - самостоятельная работа на лабораторных (практических) занятиях и семинарах, творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий, профессионально грамотное оформление учебной документации. 8 баллов (почти отлично) - систематизированные, глубокие и полные знания по эпидемиологии в объеме учебной программы; - использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; - владение понятийным аппаратом и научным языком по эпидемиологии, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; - способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках учебной программы по эпидемиологии; - усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой по эпидемиологии; - умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по эпидемиологии и давать им критическую оценку; - активная самостоятельная работа на лабораторных (практических) занятиях и семинарах, систематическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий, грамотное оформление учебной документации. 7 баллов (очень хорошо) - систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы; - использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; - владение понятийным аппаратом и научным языком по эпидемиологии, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; - усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой по эпидемиологии; - умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по эпидемиологии и давать им сравнительную оценку; - самостоятельная работа на лабораторных (практических) занятиях и семинарах, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий и оформления учебной документации. 6 баллов (хорошо) - достаточно полные и систематические знания в объеме учебной программы; - использование необходимой научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; - владение понятийным аппаратом и научным языком по эпидемиологии, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; - способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы; - усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой по эпидемиологии; - умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по эпидемиологии и давать им сравнительную оценку; - активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий и оформления учебной документации. 5 баллов (почти хорошо) - достаточные знания в объеме учебной программы; - использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы; - владение понятийным аппаратом и научным языком по эпидемиологии, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; - способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы; - усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой по эпидемиологии; - умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по эпидемиологии; - самостоятельная работа на лабораторных (практических) занятиях и семинарах, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий, полное оформление учебной документации. 4 балла (удовлетворительно, зачтено) - достаточный объем знаний по эпидемиологии в рамках образовательного стандарта; - усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой; - использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; - владение понятийным аппаратом и научным языком по эпидемиологии, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач; - умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи; - умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по эпидемиологии; - работа под руководством преподавателя на лабораторных (практических) занятиях и семинарах, допустимый уровень культуры исполнения заданий и оформления учебной документации. 3 балла (неудовлетворительно, не зачтено) - недостаточно полный объем знаний по эпидемиологии в рамках образовательного стандарта; - знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой по эпидемиологии; - использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками; - слабое владение понятийным аппаратом и научным языком по эпидемиологии, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач; - неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по эпидемиологии; - пассивность на лабораторных (практических) занятиях и семинарах, низкий уровень культуры исполнения заданий и их оформления. 2 балла (неудовлетворительно, не зачтено) - фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта; - знания отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой по эпидемиологии; - неумение использовать научную терминологию по эпидемиологии, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок; - пассивность на лабораторных (практических) занятиях и семинарах, низкий уровень культуры исполнения заданий и их оформления. 1 балл (неудовлетворительно, не зачтено) - отсутствие знаний по эпидемиологии в рамках образовательного стандарта; - отказ от ответа.
Date: 2015-07-01; view: 512; Нарушение авторских прав |