Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для студентов медико-профилактического факультета
(2009-2010 учебный год)
В результате изучения теоретических разделов на кафедре эпидемиологии и отработки практических вопросов в центрах гигиены и эпидемиологии студенты медико-профилактического факультета должны уметь: 1. Применять знания общего учения об эпидемическом процессе и эпидемиологическом методе для решения практических эпидемиологических задач. 2. Организовать сбор информации об инфекционных болезнях и о факторах, влияющих на заболеваемость. 3. Рассчитывать показатели, характеризующие заболеваемость инфекционными болезнями. 4. Применять методы эпидемиологической диагностики и проводить: 4.1. Ретроспективный эпидемиологический анализ. 4.2. Оперативный эпидемиологический анализ. 4.3. Обследование эпидемических очагов. 4.4. Эпидемиологическую экспертизу территории. 5. Проводить эпидемиологическое обследование эпидемически значимых объектов (детские дошкольные учреждения, организованные коллективы, амбулаторно-поликлинические и лечебно-профилактические организации) с целью контроля за соблюдением противоэпидемического режима. 6. Применять критерии выбора противоэпидемических мероприятий при решении эпидемиологических задач. 7. В зависимости от эпидемиологических особенностей инфекции, конкретной эпидемической ситуации и потенциальной эффективности обосновывать мероприятия по: 7.1. Дезинфекции. 7.2. Стерилизации. 7.3. Дератизации. 7.4. Дезинсекции. 8. Оценить качество и эффективность дезинфекции, стерилизации, дератизации, дезинсекции. 9. Обосновать функции санитарно-эпидемиологической службы в системе противоэпидемического обеспечения населения: 9.1. Организационная. 9.2. Методическая. 9.3. Контрольная. 9.4. Аналитическая (эпидемиолого-диагностическая). 9.5. Исполнительная. 10. Принимать управленческие решения и разрабатывать эпидемиологический надзор за группами и отдельными нозологическими формами инфекционных и паразитарных болезней. 11. Организовать проведение иммунопрофилактики инфекционных болезней: 11.1. Составить годовой план профилактических прививок. 11.2. Составить заявку на необходимое количество прививочных препаратов. 11.3. Составить индивидуальный календарь профилактических прививок с учетом прививочного анамнеза и возраста здорового ребенка. 11.4. Оценить эффективность иммунопрофилактики инфекционных болезней. 11.5. Оценить индивидуальные прививочные календари у отдельных детей. 12. Оценивать эпидемическую значимость зоонозных и опасных инфекционных болезней, анализировать проявления эпидемического процесса, вскрывать причины и условия его развития, принимать управленческие решения и организовывать эпидемиологический надзор.
Заведующий кафедрой эпидемиологии профессор Г.Н.ЧИСТЕНКО План Date: 2015-07-01; view: 408; Нарушение авторских прав |