Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инструкция 1
Представьте себе достаточно абстрактную ситуацию. Суть ее в следующем: у Вас один общий ресурс (каждый может его себе представить как угодно. Позже у вас будет возможность об этом договориться). Игра заключается в том, чтобы различными спо, собами, пользуясь этим ресурсом и, следовательно, растрачи, вая (ухудшая) или оберегая его, набрать как можно больше оч, ков (каждому в отдельности и всем вместе). Многократное про, ведение игры позволило нам составить некоторую квалифика, ционную рейтинговую таблицу участников, где есть свои инди, видуальные и групповые чемпионы. По окончании игры, под, считав результаты, Вы сможете определить свое место среди всех ранее сыгравших. Итак, внимание! Перед Вами шкала показаний состояния ре, сурса. На ней Вы видите движок, который в зависимости от ва, шей игры будет перемещаться и показывать, на сколько ухуд, шается или улучшается ресурс, либо он остается неизменным. В свою очередь, в зависимости от того, на каком месте находится движок, будет выставлена соответствующая матрица очков. Чем хуже состояние ресурса, тем меньше очков вы получите, вплоть до минуса. Например: движок находится на шкале между цифрами,4...,5. Очки считаются по матрице,4. Допустим, в этом раунде четыре участника показали красные карточки. Смотрим на матрицу. Счет всегда идет по количеству красных карточек в раунде. Значит те, кто показал красные, пишут себе по +3 очка, зеленые, по +22. РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ __________ 195 Теперь о самом ходе игры. У вас в руках находятся протоко, лы, в которые вы будете вписывать ход своей игры в каждом раунде и собственный результат в очках по каждому раунду. Ко, личество раундов, которые вам предстоит сыграть, соответству, ет количеству строк в протоколе. В каждом раунде Вы можете показать только одну карточку, демонстрируя ее ведущему игру и обозначая таким образом вашу стратегию в данном раунде. После этого инструктажа ведущий выдает каждому участни, ку или каждой микрогруппе участников красную и зеленую кар, точки. Цвета имеющихся у Вас карточек обозначают две основные стратегии пользования ресурсом. Зеленая карточка, показанная в раунде, принесет Вам максимально большое количество очков, но одновременно ухудшит состояние ресурса по показателям шка, лы на столько пунктов, сколько зеленых карточек будет показано в данном раунде. Таким образом, в последующем он (ресурс) смо, жет дать меньше очков. Красная карточка не ухудшает ресурс, но приносит очков меньше 40% от того, что дает зеленая. Сейчас мы сыграем три пробных раунда, после чего инструк, ция будет уточнена и продолжена. Напоминаю, что карточки нуж, но показывать ведущему по его команде: «Внимание, играем». После объявления результатов каждого раунда ведущий де, лает записи в протоколе руководителя, где отмечает номер мат, рицы, количество карточек соответствующих цветов. Всего в раунде показывают шесть карточек (по количеству участников). Например, 4 зеленых, 2 красных. Этот результат объявляют участ, никам. В соответствии с объявлением, движок на шкале показа, ний состояния ресурса передвигается на 4 деления в сторону ухуд, шения ресурса (каждая зеленая карточка в раунде вызывает пере, движение движка на одно деление в сторону минуса). Как только движок пересекает,1, для подсчета очков вместо нулевой матри, цы выставляется матрица,1 и т.д. Количество получаемых в раунде очков объявляется по действу, ющей в раунде матрице в зависимости от количества показанных красных карточек. Например: 1 раунд - матрица 0, красных (к) -4, зеленых (з) - 2. Красные получают по 46 очков, зеленые по 108, движок передвигается на 2 деления в сторону минуса... 2 раунд -красных (к) - 1, зеленых (з) - 5, движок передвигается на 5 деле, ний, выставляется 2,я матрица,1, по ней красные получают по 25 очков, зеленые - по 72. После трех первых раундов проверяют правильность запи, сей участников. Руководитель отвечает на вопросы в рамках 196 __________________________________ Б.И.ХАСАН, П.А.СЕРГОМАНОВ Инструкции 1. Затем участникам выдают желтые, оранжевые и черные карточки и предлагают Инструкцию 2. Date: 2015-07-01; view: 340; Нарушение авторских прав |