Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методический анализ и критерии оценки современного урока иностранного языка
Урок является основной формой организации учебной работы учителя и ученика, выдержавшей более чем трехвековую проверку временем и опытом преподавания школьных дисциплин. В то же время содержание, структура, основные этапы и формы учебной деятельности школьника и система обучения, организуемая учителем, постоянно видоизменяются в соответствии с требованиями современности. В качестве основных особенностей современного урока иностранного языка в методической литературе выделяют следующие: - целью и содержанием урока является обучение иноязычной речевой деятельности, теоретические знания играют вспомогательную, подчиненную роль. Ведущее место на уроке должны занимать формирование, развитие и совершенствование иноязычных речевых навыков и умений; - комплексность, взаимосвязанность всей работы по обучению иностранному языку благодаря возможности переноса навыков и умений из одного вида речевой деятельности в другой (ибо психофизиологические механизмы в основе усвоения языкового материала, методические приемы усвоения языкового и речевого материала, предметный и языковой материал для всех видов речевой деятельности - одни и те же); - иностранный язык выступает как цель и как средство обучения (овладение иностранным языком как средством общения идет через упражнения в иноязычном общении на уроке). Анализируя урок, необходимо выяснить, насколько полно учитель реализовал основные цели урока, как ему удалось подобрать соответствующее содержание, почему он избрал именно такое сочетание методов, как ему удалось учесть психологические особенности учебной группы. В соответствии с выделенными особенностями современного урока иностранного языка, критерии анализа и оценки урока целесообразно разделить на следующие группы. Деление это условно, все критерии должны рассматриваться в комплексе. Учет всех критериев по отношению к каждому уроку необязателен: при анализе конкретного урока следует учитывать все группы критериев, но не всегда останавливаться на каждом из них внутри данной группы. Date: 2015-06-11; view: 1552; Нарушение авторских прав |