Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
РЕЗУЛЬТАТЫ. m Во-первых, Смит и Гласе сравнили всех пацие IB получивших лечение, со всеми обследуемыми без псих'
m Во-первых, Смит и Гласе сравнили всех пацие IB получивших лечение, со всеми обследуемыми без псих' ческого лечения, по всем формам терапии и по все»', 1мерени. ям результатов лечения. Они обнаружили, что «"cpi ^и" кли-ент, получающий терапию, на 75% улучшил состояние сравнительно с индивидами контрольной группы/ получавшей лечения. Терапии, представленные приемлем) Л формами учета результатов, перемещали "среднего" пащ1 Ла с 50-го до 75-го процентиля» (р. 754-755). Процентили.Называют процент индивидов, которые получили оценки мй 1 данного значения. Например, если ваша оценка равна 90-/ '(юценти- лю в тесте способностей, это значит, что 90% те?'Ло когда-либо участвовал в этом же тесте, получили оценку),^е вашей. Более того, только 99 (или 12%) из 833 измерени1 Ьфектив-ности были отрицательными (пациент чувствовг Лбя хуже, чем до лечения). Авторы отмечали, что если бы rU Ьтерапия была неэффективной, число негативных измерен!' ности должно было составить 50%, или 417 Во-вторых, были сделаны сравнения различнь'^мерений эффективности психотерапии по всем работам. А, данные представлены на рис. 9. 1, и они ясно показывают, i психотерапия оказалась более эффективной, чем отсутс/ ''лечения. В-третьих, Смит и Гласе сравнили по эффек1 |ости раз_ личные методики психотерапии, представленный.Дализиру-емых работах, используя одинаковые статистиче((е! процедуры. Рисунок 9.2 представляет сводку по наибол Ьвестным психотерапевтическим методикам. И наконец, Смит и Гласе объединили все мето 'и в два суперкласса психотерапии: поведенческий суперклГ куда были отнесены систематическая десенсибилизация, ^фикация поведения и имплозивная терапия, и неповеден |ий суперкласс, куда попали остальные типы психотерапи и'ОГда авторы проанализировали все работы, в которых срав!!шсь группы, прошедшие поведенческие и неповеденчесГ '|>0рМЫ терапии, с контрольными группами (не получавш/п!лечения)> то исчезли все различия между суперклассами ч Процен422
Date: 2015-07-01; view: 362; Нарушение авторских прав |