Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретические положения. Цели, поставленные в работе Смит и Гласе, были следую­щие (р





Цели, поставленные в работе Смит и Гласе, были следую­щие (р. 752).

1. Выявить и собрать все работы, в которых оценивалась эффек­тивность психологических рекомендаций и психотерапии.

2. Определить степень эффективности терапии в каждой ра­боте.

3. Сравнить эффективность различных типов терапии. Теоретически авторы полагали, что после проведения мета-анализа прояснятся вопросы эффективности психотерапии и будет отмечена разница (если таковая обнаружится) в эффек­тивности различных методов.

МЕТОД

Из 500 работ, которые отобрали Смит и Гласе, они полнос­тью проанализировали 375. Хотя работы значительно отлича­лись по методам исследования и типу оцениваемой терапии, во всех исследованиях изучалась по крайней мере одна группа пациентов, которая получала психотерапевтическое лечение, при сравнении с другой группой, которая получала иную фор­му лечения или вовсе не лечилась (контрольная группа). Из всех показателей по всем проанализированным работам, которые Смит и Гласе включили в метаанализ, наиболее важным ока­зался показатель степени эффективности терапии. Степень эф­фективности фиксировалась при любом способе измерения ре­зультатов терапии, какой мог избрать исследователь. Часто в работах выявлялось более одного измерения эффективности или одно и то же измерение использовалось неоднократно. По­казатели оценки эффективности были следующие: повышение самооценки, снижение тревожности, успехи в школе или на ра­боте и улучшение общей адаптации. Насколько это было воз­можным, все измерения, использованные в определенной ра­боте, включались в метаанализ.

Всего было выявлено 833 измерения степени эффективности по 375 работам. В анализируемых исследованиях было задей­ствовано приблизительно 25 000 испытуемых — участников экспериментальных и контрольных групп. Авторы сообщали, что средний возраст испытуемых составил 22 года. В среднем они получили по 17 часов терапии от психотерапевта в тече­ние, в среднем же, трех с половиной лет.







Date: 2015-07-01; view: 323; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию