Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. По мере того как развивались новые методы исследования когнитивных способностей детей, некоторые открытия Пиаже были поставлены под сомнение (см





По мере того как развивались новые методы исследования когнитивных способностей детей, некоторые открытия Пиаже были поставлены под сомнение (см. подробнее у Dworetzky, 1996). В самом деле, его теорию когнитивного развития окру­жают многочисленные непрекращающиеся возражения. Несо­гласие с существующими теориями — здоровый мотив для но­вых исследований, который порой приводят к большим про­рывам в нашем познании интеллектуальных способностей человека.

Несмотря на все имеющиеся противоречия, теория Пиаже остается катализатором и основой всех родственных исследо­ваний. Его работа продолжает быть своеобразным маяком для исследователей в сфере методов образования и стилей успеш­ного родительства. Вклад Пиаже был и остается неизмеримо ценным.

ЛИТЕРАТУРА

Aguilar, A., & Baillargeon, R. (1999). 2.5-month-old infants'

reasoning about when objects should and should not be occluded.

Cognitive Psychology, 39(2), 116-157. Baillargeon, R. (1987). Object permanence in 3-and-a-half- and

4-and-a-half-month-old infants. Developmental Psychology, 23,

655-664. Dworetzky, J. (1996). Introduction to child development (6th ed.). New

York: West.

Ginzburg, H., & Opper, S. (1979). Piaget's theory of intellectual

development. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall. Hagglof, B. (1999). Psychological reactions by children of various

ages to hospital care and invasive procedures. ACTA Paediatrica,

<?<?(Suppl. 431), 72-78. Piaget, J., & Inhelder, B. (1969). The psychology of the child. New

York: Basic Books. Scher, A., Amir, Т., & Tirosh, E. (2000). Object concept and sleep

regulation. Perceptual and Motor Skills, 91(1), 402-404. Wilcox, Т., Nadel, I.., & Rosser, R. (1996). Location memory in

healthy preterm and full-term infants. Infant Behavior and

Development, /9(3), 309-323.

Родился первым - родился более сообразительным?

Базовые материалы:







Date: 2015-07-01; view: 372; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию