Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Затраты
Необходимо определить затраты на проведение отбора персонала, которые затем будут вычитаться из ожидаемой прибыли. Затраты бывают прямыми и косвенными. В число прямых входят затраты, связанные с привлечением кандидатов, их первичным отсевом, проведением собственно процедуры отбора, а также расходы на проезд, проживание и т. п. Косвенные расходы включают долгосрочные выплаты процентных ставок, налога с доходов компании, повышение заработной платы (см. Boudreau, 1989). Эти факторы обычно учитываются при помощи экономического анализа намечаемых капиталовложений, который обычно входит в обязанности финансового отдела предприятия. Здесь нам необходимо заметить, что в случае, если косвенные затраты учитываются только при оценке отбора персонала и не рассмат- 92 ■ Глава 5. Установка стандартов для проведения отбора персонала риваются другими подразделениями, например производственным отделом, отделом маркетинга и др., финансовая прибыль от отбора персонала покажется невысокой по сравнению с прогнозами остальных отделов. После того как определены все показатели количества, качества и затрат, достаточно легко подсчитать потенциальную финансовую прибыль (ROI), умножив все эти показатели (пример решения таком задачи приводится в приложении Б). Применение Как видно на примере банка «Мапибокс», анализ полезности позволяет специалистам по персоналу не только на равных с другими руководящими группами заявлятьо необходимости выделения ресурсов, что до настоящего времени представляло некоторые трудности, но п более обоснованно принимать решения. Например, возможно провести расчет полезности, касающийся влияния, оказываемого подъемом пли спадом па рынке труда, на стратегию приема персонала в данной организации; также можно определить стратегию представлении информации о вакансиях. Как уже рассматривалось ранее, чем больше число кандидатов на одну должность, тем большую прибыль можно получить. Анализ полезности можно легко применить для сопоставления предполагаемой выгоды, полученной за счет привлечения большего числа кандидатов (благодаря чему доля отобранных кандидатов окажется более благоприятной), и затрат на рекламную кампанию для сообщения о вакансиях. Аналогичным образом анализ полезности может применяться для рассмотрения других форм деятельности отдела персонала, таких как организация профессионального обучения, проведение аттестации персонала, определение форм материального поощрения и участия в капитале компании. Date: 2015-07-01; view: 370; Нарушение авторских прав |