Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулировка топливного насоса высокого давления (на стенде)





В процессе испытания насоса на стенде проверяют и регулируют начало подачи, величину и равномерность подачи топлива отдельными секциями.

Начало подачи топлива проверяют и регулируют без автоматической муфты. опережения впрыска по началу движения топлива в моментоскопе, установленным на штуцере первой секции насоса. Начало подачи топлива секциями определяют по углу поворота кулачкового вала насоса относительно оси симметрии при его вращении по часовой стрелке, если наблюдать со стороны привода.

Первую секцию ТНВД регулируют на начало подачи топлива за 36,5-37,5* для ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, за 42-43* восьмую секцию у двигателя ЯМЗ-740 и десятую секцию ЯМЗ-741. Ось симметрии кулачка определяют по середине между двумя зафиксированными точками кулачка, соответствующими началу движения топлива в моментоскопе при провороте кулачка по часовой стрелке и против часовой стрелки.

Начало подачи топлива у двигателей ЯМЗ-236, -238 регулируется винтом толкателя, у двигателей ЯМЗ-740, - 741 – постановкой под плунжерные пяты толкателя большей или меньшей толщины.

Приняв это положение кулачкового вала за нулевое, регулируются остальные секции. Отклонение интервала между началом подачи топлива любой секцией насоса относительно первой не более 20’. Величину и равномерность подачи топлива ТНВД проверяют совместно с комплектом форсунок и топливопроводов высокого давления.

Нагнетательные клапаны каждой секции ТНВД не должны пропускать топливо под давлением 0,17-0,25 МПа (0,17-0,25 кгс/см2) в течении 2 минут.

Величина цикловой подачи при упоре рычага управления в болт ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала для ТНВД двигателей ЯМЗ-236, -238 должна составлять при 1050 об/мин кулачкового вала – 75,0-77,5 мм3/цикл.

Величину подачи регулируют поворотом корпуса секции относительно зубчатого сектора.

 







Date: 2015-07-01; view: 419; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию