Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ІІІ.2. Конкретные цели для самостоятельной внеаудиторной проработки темы





Используя базовый уровень знаний, выучить теоретический материал по теме занятия и знать ответы на контрольные вопросы по теме:

1) Классификация и этиопатогенез заболеваний средостения и диафрагмы:

Классификация хирургических заболеваний средостения и диафрагмы:

А. Хирургические заболевание средостения.

1. Воспалительные заболевания:

1.1. Острый медиастинит;

1.2. Хронический медиастинит.

2. Опухоли и кисты:

2.1. Первичные опухоли (внеорганные):

2.1.1. Нейрогенные (доброкачественные, злокачественные);

2.1.2. Мезенхимальные (из соединительной, жировой, мышечной, лимфоретикулярной тканей).

2.1.3. Сосудистые (зрелые, незрелые).

2.1.4. Загрудинный зоб.

2.1.5. Тимомы, миастения.

2.2. Вторичные злокачественные опухоли.

2.3. Врожденные кисты (тимуса, щитовидной железы, перикарда, бронхогенные, дермоидные, тератоидные).

Б. Заболевания диафрагмы.

1. Повреждения диафрагмы.

2. Диафрагмальные грыжи.

3. Релаксация диафрагмы.

4. Грыжи пищеводного отверстия диафрагмы.

2) Клиническая симптоматика и стадии хода заболеваний органов средостения и диафрагмы.

3) Возможные осложнения заболеваний органов средостения и диафрагмы, их клинические проявления.

4) Современная диагностика (лабораторная и инструментальная) заболеваний средостения и диафрагмы. Рентгенологические признаки заболеваний.

5) Перечень заболеваний, с которыми нужно проводить дифференциальную диагностику заболеваний.

6) Существующие методы лечения заболеваний средостения и диафрагмы (консервативные, оперативные). Выбор лечебной тактики. Тактика лечения больных с ятрогенными повреждениями пищевода.

7) Основные принципы патогенетически обоснованной консервативной терапии заболеваний органов средостения и диафрагмы.

8) Виды оперативных вмешательств и показания к ним при заболеваниях органов средостения и диафрагмы.

9) Особенности ведения послеоперационного периода, возможные послеоперационные осложнения, их профилактика, диагностика, лечение. Хирургические доступы при операциях на органах средостения и диафрагмы.

10) Диагностика и лечение осложнений заболеваний органов средостения и диафрагмы.

11) Экспертиза нетрудоспособности больных с данной патологией, принципы реабилитации, показания к диспансерному наблюдению.

Используя теоретические знания по теме, знать теоретически технику исполнения и быть готовым к усвоению на практическом занятии практических навыков (умений) по теме занятия:

1) Проведение клинического обследования больных с заболеваниями органов средостения и диафрагмы в палате: опрос (жалобы, опрос по системам, анамнез заболевания и жизни); оценка общего состояния и внешнего вида (осмотр кожи, подкожного жирового слоя, пальпация лимфатических узлов, щитовидной и молочных желез); обследование состояния сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, брюшной полости, костно-мышечного аппарата.

2) Выделение ведущего клинического симптома или синдрома заболевания и «Locus morbi».

3) Поставить наиболее достоверный или синдромальный диагноз заболевания у больного.

4) Назначить план дополнительного обследования больного (лабораторного и инструментального) и оценить его результаты.

5) Провести дифференциальную диагностику заболеваний с похожими клиническими проявлениями.

6) Сформулировать клинический диагноз больного с учетом классификации заболевания, наличия осложнений и сопутствующей патологии.

7) Определить индивидуальную лечебную тактику для больного (консервативное или оперативное лечение, последнее – по жизненным срочным, экстренным отсроченным, абсолютным или относительным показаний).

8) Определить принципы лечения больного с заболеваниями органов средостения – патогенетически обоснованной консервативной терапии или метод оперативного вмешательства и показания к нему, мероприятия по профилактике, диагностике и лечению возможных послеоперационных осложнений при данном заболевании.

9) При наличии или при возможном возникновении как осложнение данного заболевания неотложного состояния уметь диагностировать его, определить тактику оказания экстренной медицинской помощи и оказать ее.

10) Уметь выполнять врачебные диагностические и лечебные медицинские манипуляции, необходимые при патологии органов средостения и диафрагмы, в первую очередь при оказании неотложной медицинской помощи.

 

Date: 2015-07-01; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию