Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ІІ. Конкретные целые изучения темы. 1. Усвоить анатомо-физиологические особенности органов средостения и диафрагмы
1. Усвоить анатомо-физиологические особенности органов средостения и диафрагмы. 2. Верно трактовать этиологию, патогенез и классификацию заболеваний органов средостения и диафрагмы. 3. Уметь проводить опрос и физикальное обследование больных с заболеваниями средостения и диафрагмы, анализировать их результаты. 4. Уметь определять клинические симптомы и синдромы, которые характерны для типичной клинической картины заболеваний средостения и диафрагмы. 5. Уметь обнаруживать разные клинические варианты, атипичные формы и осложнения заболеваний средостения и диафрагмы. 6. Уметь выделить ведущий клинический симптом или синдром заболеваний и поставить наиболее достоверный или синдромальный диагноз заболевания у больного. 7. Уметь назначать план лабораторного и инструментального обследования больных с заболеваниями средостения и диафрагмы, используя стандартные схемы, проводить оценивание результатов исследований. 8. Уметь проводить дифференциальную диагностику предполагаемого заболевания и поставить предварительный клинический диагноз. 9. Уметь на основании предварительного клинического диагноза по существующим алгоритмам и стандартным схемам определить характер лечения больных с заболеваниями средостения и диафрагмы (консервативного или оперативного), определить принципы консервативного или оперативного лечения, необходимую диету, режим труда и отдыха при лечении заболевания. 10. Уметь при показанном хирургическом лечении больного с данным заболеванием определять принципы его послеоперационного ведения и реабилитации, знать факторы риска возникновения послеоперационных осложнений и проводить их профилактику, а при развитии – их лечение. 11. При наличии или возникновении у больных с патологией органов средостения или диафрагмы неотложного состояния (в частности миастенического криза) уметь его диагностировать, определять тактику лечения и оказывать неотложную медицинскую помощь. 12. Используя стандартные методики, уметь выполнять диагностические и лечебные врачебные медицинские манипуляции, осмотр и пальпацию, перкуссию и аускультацию грудной клетки. 13. Уметь определять тактику обследования и вторичную профилактику у больных с заболеваниями средостения и диафрагмы. 14. Уметь осуществлять прогноз для жизни и экспертизу нетрудоспособности у больных при патологии средостения и диафрагмы. 15. Демонстрировать владение морально-деонтологическими принципами медицинского специалиста и принципами профессиональной субординации, умения ведения медицинской документации в хирургической клинике.
Date: 2015-07-01; view: 366; Нарушение авторских прав |