Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стадии в развитии мышления ребенка
От 0 – 2 лет. Сенсомоторное мышление. На данной стадии ребенок не владеет операцией. Развиваются движения, в которых ребенок подражает взрослым. К концу стадии ребенок способен к подражанию действий взрослого, переносу их на другие предметы. Знакомство со свойствами предметных действий. Ребенок должен приобрести свойства обратимости (шагнул, повернулся, вернулся обратно). От 2 лет до 7 лет. Дооперационная стадия. Символическое мышление. Операций нет. Ребенок способен в игре изобразить мир взрослых. Может взять на себя какую-либо роль. Применяет символы, второй план. Ребенок овладевает речью. Речь – система символов. Он применяет символы в общении с другими. Речь носит эгоцентрический характер (думает, что все делается для него). Стадия - дооперативного мышления (ситуативного). Формирование представлений, интериоризации действий. Период формирования наглядного мышления. Ребенок действует по интуиции, догадке. От 7 до 11 лет. Стадия конкретных операций. Впервые появляется понятие сохраненности, его действия приобретают свойства обратимости, т.е. операции. Мышление сильно отличается, способен правильно решать задачи. В мышлении появляется логика, усваиваются отношения между предметами. Понимает, что все, что находится вокруг него, связано между собой. Когда появляется понятие обратимости, происходит изменение в мышлении. Ребенок может стать на точку зрения другого человека.
С 11 до 14 лет. Стадия формальных операций: может размышлять о том, что он не видит. Мышление посредством гипотезы. Размышляет, что будет, пытается предвосхитить результат. Мышление еще более логичное. Может объяснить, обосновывает свой ответ, аргументирует. Ж. Пиаже считает, что к 15-и годам мышление сформировано. Date: 2015-07-01; view: 308; Нарушение авторских прав |