Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К природе





Я стараюсь психологизировать обучение, стараюсь привести его в соответствие с природой моего ума, моего положения и условиями моего существования.

Иоганн Генрих Песталоцци «Метод»


 



 


Предисловие К.Д.Ушинского к его главному сочинению «Че­ловек как предмет воспитания» начинается следующей фразой: «Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом лег­ким, — и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически» (1950, с. 11). Хорошо понимая справедливость предостережения классика, мы все же решаемся на рассмотрение ряда «воспитательных» вопросов для полного завершения «гештальта» нашего анализа развития субъек­тивного отношения к природе.

При этом необходимо отметить, что написание нескольких пе­дагогических глав стало, в значительной степени, результатом вли­яния ближайших коллег: Сергея Дмитриевича Дерябо и Михаила Францевича Пупиныпа. Так, Сергей Дмитриевич выполнил функ­цию катализатора в процессе структурирования принципов и ме­тодов педагогической коррекции отношения к природе, в результате чего сложилась соответствующая методологическая система. В свою очередь, эколого-образовательная практика Михаила Францеви­ча, в частности используемые им оригинальные педагогические приемы стали предметом теоретического осмысления и основой для разработки ряда коррекционных методов и форм. •


методологические основы педагогической коррекции



 


 


глава XIV. методологические основы







Date: 2015-07-01; view: 348; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию