Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Совокупный спрос и совокупное предложение. Факторы, влияющие на них
Для анализа и оценки макроэкономического равновесия применяют агрегированные показатели, а именно совокупный спрос, совокупное предложение, равновесный национальный продукт, чистый национальный продукт. Рассмотрим экономическую модель «совокупный спрос -совокупное предложение». Совокупный спрос (AD) представляет собой совокупную массу товаров и услуг, реализованных в стране за определенный период, выраженную в денежном эквиваленте. Это реальный объем национального продукта, который потребители (частные лица, бизнес и государство) готовы купить при различных возможных уровнях цен. Можно совокупный спрос определить как модель, представленную в виде кривой, показывающей реальный объем национального производства, который потребители готовы купить при любом возможном уровне цен. При прочих равных условиях чем ниже уровень цен, тем большую часть реального объема национального производства захотят приоб- рести покупатели, и наоборот. Таким образом, зависимость между уровнем цен и реальным объемом национального производства является обратной (рис. 26). Date: 2015-07-01; view: 804; Нарушение авторских прав |