Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Причины и признаки проявлений синдрома гиперактивности, дефицита внимания (СДВГ). Направления работы с детьми с СДВГ
Синдром дефицита внимания проявляется либо полным отсутствием целенаправленного внимания, либо кратковременным его сохранением, но наступающей затем истощаемостью и резко усиливающейся гиперактивностью. Причины · генетическая предрасположенность · мать во время беременности курила или употребляла алкоголь, беременность проходила тяжело · маленький вес при рождении · повреждения головы (особенно фронтальной доли) · подверглись действию свинца или других токсинов в окружающей их среде Признаки Синдром дефицита внимания - это, прежде всего, проблема поддержания внимания, концентрации и настойчивости в достижении результата. Ребенок с синдромом дефицита внимания часто бывает импульсивным и чрезмерно активным. Дошкольники с синдромом дефицита внимания, как правило, беспокойны, им трудно общаться и взаимодействовать с окружающими, они плохо ведут себя. Для старших детей типична непоседливость; они непрерывно двигают ногами, руками, говорят без умолку, забывчивы и дезорганизованы, хотя обычно неагрессивны. Направления работы с детьми с СДВГ 1. Ежедневная работа по развитию движений и самоконтроля поведения детей во время прогулок, используются двигательные упражнения в игровой форме индивидуально или с небольшой подгруппой. Игры и упражнения направлены на развитие внимания и координации у детей. Подробно объясняются правила и показывается каждое движение. В процессе усвоения правил и содержания игры дети должны действовать по инструкции взрослого и под его наблюдением. 2. строить работу с гиперактивным ребенком индивидуально. Он всегда должен находиться перед глазами воспитателя; 3. изменить режим занятий с включением физкультминуток; 4. предоставить ребенку возможность обращаться за помощью в случае любого затруднения; 5. направлять энергию в полезное русло (вымыть доску, полить цветы и т.д.). 6. вести знакомую систему оценивания; 7. чаще хвалить; 8. ввести постоянный режим дня; 9. избегать завышенных или заниженных требований; 10. использовать на занятиях элементы игры и соревнования; 11. давать задания в соответствии с возможностями ребенка; 12. большие задания разбивать на последовательные части, контролируя каждое; 13. создавать ситуации, в которых гиперактивный ребенок может показать свои сильные стороны; 14. игнорировать негативные поступки и поощрять позитивные; 15. строить процесс воспитания на положительных эмоциях; 16. помнить, что с ребенком необходимо договариваться, а не стараться сломить его! 17. способствовать элиминации (удаление, исчезновение) агрессии; 18. терпеливо обучать необходимым социальным нормам и навыкам общения; 19. профессионально регулировать взаимоотношения с другими детьми. Date: 2015-07-01; view: 462; Нарушение авторских прав |