Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Периодизация морального развития Л. Колберга. Достоинства и ограничения
Уровень-1: Доморальный уровень: · Стадия-1 Ориентация на порицания и поощрения (сам результат поведения определяет, правильным ли оно было) · Стадия-2 Простой инструментальный гедонизм (удовлетворение собственных потребностей определяет, что является хорошим) Уровень-2: Мораль конвенциональной ролевой конформности: · Стадия-3 Ориентация «хороший мальчик - милая девочка» (что нравится другим, то и хорошо) Стадия-4 Мораль долженствования (поддержание закона и порядка, выполнение долга - это хорошо) Уровень-3: Уровень собственных моральных принципов: · Стадия-5 Мораль соглашения и демократического закона (общественные ценности и права человека определяют, что хорошо, а что плохо) · Стадия-6 Мораль, основанная на индивидуальных принципах совести (что хорошо, а что плохо, определяется индивидуальной философией в соответствии с универсальными принципами)
Критики считали, что Лоуренс Колберг не учёл в своих стадиях различия между девочками и мальчиками, а также культур, где сильна ориентация на мнение группы (а не на развитие индивидуума). 13. Особенности психического развития в период новорожденности. «Комплекс оживления» и его значение. Процесс рождения – тяжелый, переломный момент в жизни ребенка. Психологи называют этот период кризисом новорожденности. Ребенок наиболее беспомощен в момент своего рождения. У него нет ни одной сложившейся формы поведения. К моменту рождения у ребенка нет ни одного сформированного поведенческого акта. Всё складывается при жизни. Наблюдая за новорожденным, можно видеть, что даже сосанию ребенок учится. Терморегуляция еще отсутствует. Правда у ребенка есть врожденные рефлексы: · хватательный · сосательный · хоботковый · при нажатии на ступню сгибает пальцы · задерживает дыхание если на лицопопадает вода · плавательный · рефлекс отдергивания Date: 2015-07-01; view: 1708; Нарушение авторских прав |