Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Периодизация морального развития Л. Колберга. Достоинства и ограничения





Уровень-1: Доморальный уровень:

· Стадия-1

Ориентация на порицания и поощрения (сам результат поведения определяет, правильным ли оно было)

· Стадия-2

Простой инструментальный гедонизм (удовлетворение собственных потребностей определяет, что является хорошим)

Уровень-2: Мораль конвенциональной ролевой конформности:

· Стадия-3

Ориентация «хороший мальчик - милая девочка» (что нравится другим, то и хорошо)

Стадия-4

Мораль долженствования (поддержание закона и порядка, выполнение долга - это хорошо)

Уровень-3: Уровень собственных моральных принципов:

· Стадия-5

Мораль соглашения и демократического закона (общественные ценности и права человека определяют, что хорошо, а что плохо)

· Стадия-6

Мораль, основанная на индивидуальных принципах совести (что хорошо, а что плохо, определяется индивидуальной философией в соответствии с универсальными принципами)

Критики считали, что Лоуренс Колберг не учёл в своих стадиях различия между девочками и мальчиками, а также культур, где сильна ориентация на мнение группы (а не на развитие индивидуума).

13. Особенности психического развития в период новорожденности. «Комплекс оживления» и его значение.

Процесс рождения – тяжелый, переломный момент в жизни ребенка. Психологи называют этот период кризисом новорожденности.

Ребенок наиболее беспомощен в момент своего рождения. У него нет ни одной сложившейся формы поведения. К моменту рождения у ребенка нет ни одного сформированного поведенческого акта. Всё складывается при жизни. Наблюдая за новорожденным, можно видеть, что даже сосанию ребенок учится. Терморегуляция еще отсутствует. Правда у ребенка есть врожденные рефлексы:

· хватательный

· сосательный

· хоботковый

· при нажатии на ступню сгибает пальцы

· задерживает дыхание если на лицопопадает вода

· плавательный

· рефлекс отдергивания

Date: 2015-07-01; view: 1655; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию