Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Не включается мотор-компрессор (МК)2.8.1 Не включается блок управления компрессором в зимний период. При температуре окружающей среды от минус 40 до минус 25 °С блок управления отключен от источника питания. При таких температурах внутренний датчик температуры блока включает встроенный нагреватель, и после достижения внутри корпуса температуры минус 25 °С автоматически подает питание на блок управления. 2.8.2 Проверить наличие сигнала «Готовность МК», а также отсутствие сигналов «Запрет МК» и «Авария МК» на мониторе (режим «Cостояние МСУЛ», окно «Вспомогательные машины и защита»). В противном случае проверить индикацию на блоке управления МК. Расположение элементов индикации на блоке управления МК показано на рисунке 1. На лицевой панели блока управления МК располагаются: 1 – семисегментный индикатор температуры масловоздушной смеси на выходе компрессора, °С; 2 – семисегментный индикатор температуры масла в маслоотделителе, °С; 3 – семисегментный индикатор давления сжатого воздуха, МПа; 4 – семисегментный индикатор индикации моточасов, мин.; 5 – единичный индикатор – «Напряжение подано»; 6 – единичный индикатор – «Подогрев включен»; 7 – единичный индикатор – «Компрессор работает»; 8 – единичный индикатор – «Клапаны включены»; 9 – единичный индикатор – «Перепад давления на сепараторе»; 10 – единичный индикатор – «Авария» - тэны включены. Дублирование индикации машиниста в контроллере: 11 – единичный индикатор К1 – «Готовность к работе»; 12 – единичный индикатор К2 – «Предупреждение об аварии»; 13 – единичный индикатор К3 – «Авария».
Рисунок 1 – Расположение элементов индикации на панели блока
В таблицу 2 сведены все предаварийные и аварийные события, которые воздействуют на индикацию блока управления МК и на монитор пульта управления машиниста.
Таблица 2 – Перечень аварийных сообщений и причин их появления
В таблице 3 приведен алгоритм подачи напряжения на катушки реле сигнализации. Назначение реле: К1 – «Готовность к работе»; К2 – «Предупреждение об аварии»; К3 – «Авария».
2.9 Нет сбора режима «Тяга» 2.9.1 Проверить наличие сигнала «Разрешение тяги» по монитору (меню «Состояние МСУЛ», окно «Управление тягой и торможением»). Если его нет, то проверить: · сбор схемы «Выбег» (проверить включение ЭПК и наличие давления в ТМ). Поставить перемычку между проводами 313 и 215 на клеммой рейке в центральной тумбе ПУ; · наличие информации на мониторе о включении реверсора «Вперед» или «Назад»; · наличие информации на мониторе о включении режима «Тяга»; · наличие сигнала в систему МПСУ и Д от САУТ (при включенной САУТ) о разрешении тяги; · наличие информации на мониторе о выборе режима возбуждения ТЭД.
|