Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цепи управления датчиков (преобразователей) давления (ДД)Цепи управления датчиков давления показаны на рисунке 30. Назначение электропневматических датчиков, установленных в пневматической тормозной системе электровоза приведены ниже: · датчик - реле давления ДРТ1 – для выключения режима тяги электровоза при снижении давления в тормозной магистрали до (0,32±0,05) МПа ((3,2±0,5) кгс/см2). Включает тягу при повышении давления в тормозной магистрали до (0,45±0,02) МПа ((4,5±0,2) кгс/см2); · датчик - реле давления ДРТ2 обеспечивает защиту от совместного Рисунок 30. Схема контроля целостности тормозной магистрали
Назначение электропневматических датчиков, установленных в пневматической тормозной системе электровоза приведены ниже: · датчик - реле давления ДРТ1 – для выключения режима тяги электровоза при снижении давления в тормозной магистрали до (0,32±0,05) МПа ((3,2±0,5) кгс/см2). Включает тягу при повышении давления в тормозной магистрали до (0,45±0,02) МПа ((4,5±0,2) кгс/см2); · датчик - реле давления ДРТ2 обеспечивает защиту от совместного · датчики - реле давления ДРТЗ и ДРТ4 обеспечивают применение вспомогательного тормоза электровоза совместно с электрическим. Электрическое торможение автоматически отключается при давлении воздуха в тормозных цилиндрах более 0,13…0,15 МПа (1,3…1,5 кгс/см2); · датчики отпуска тормозов ВР3 и ВР4 сигнализируют о повышении давления воздуха в тормозных цилиндрах более 0,02…0,04 МПа (0,2…0,4 кгс/см2) или его падении ниже указанной величины путем включения или выключения светодиода «ТМ» на пульте управления; · датчики избыточного давления ВР5 и ВР6 предназначены для вывода на экран дисплея монитора величины давления воздуха в тормозной и питательной магистралях (дублируют показания манометров). Датчик ВР6 предназначен для включения компрессора при давлении воздуха в питательной магистрали (0,75±0,02) МПа ((7,5±0,2) кгс/см2) и выключения компрессора при давлении (0,90 ± 0,02) МПа ((9,0±0,2) кгс/см2); · датчик ВР7 предназначен для вывода на экран дисплея монитора величины давления воздуха в пневматических цепях управления. Датчики ДД подключены к блоку связи с датчиками давления БС-ДД
Цепи управления «Песок» Для подачи напряжения +110 В вцепи управления подачей песка необходимо включить автоматические выключатели SF1 и SF17, расположенные на панели автоматов шкафа МПСУ и Д. Управление подачей песка осуществляется в автоматическом режиме системой МПСУ и Д либо в ручном режиме машинистом. Под управлением МПСУ и Д подача песка осуществляется в следующих случаях: · при наличии боксования или юза; · при экстренном торможении или срыве ЭПК, когда скорость движения более 10 км/ч. Ручная подача песка производится после нажатия кнопки SB8 «Песок принудительно» (см. рисунок 31). После получения сигнала система МПСУ и Д замыкает цепь питания вентилей электропневматических клапанов КЭП16 и КЭП17 или КЭП18 и КЭП19 на всех секциях электровоза в соответствии с их ориентацией по ходу движения.
Рисунок 31 Схема цепи управления подачей песка
|