Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цепи управления в режимах электрического торможения





Режим электрического торможения на электровозе 2ЭС6 возможен только при независимом возбуждении ТЭД. Применяются два вида режима электрического торможения: рекуперативное и реостатное.

Включение режима электрического торможения возможно если:

· работают все регуляторы напряжения РН-3000;

· работают преобразователи СТПР-1000 либо отключена пара ТЭД с неработающим СТПР-1000;

· отсутствует сигнал в МПСУ и Д о сильном боксовании или юзе при выключенном положении кнопки «Отключение ПБЗ»;

· отсутствует сигнал в МПСУ и Д о токе якорей тяговых двигателей более 500 А;

· напряжение контактной сети в пределах 2200…3900 В;

· наличие сигнала в МПСУ и Д «Контроль защиты» при электрическом торможении».

Включение силовой схемы в тормозной режим из режима «Выбег» при любой скорости производится командой джойстика «-С» с одновременным заданием требуемого тормозного усилия. В зависимости от скорости движения и напряжения в контактной сети силовая схема включится на максимально возможном соединении ТЭД в режиме рекуперативного торможения или в режим реостатного торможения на «СП» соединении с заданным тормозным усилием (при скорости недостаточной для рекуперации на «С» соединении). При уменьшении скорости движения, когда рекуперативное торможение на соединениях «СП», «С» становиться невозможным, происходит автоматический переход на ЭДТ.

Для перехода из тормозного режима в тяговый необходимо уменьшить заданную тормозную силу до нуля. Вернуть джойстик «Задатчик силы» в исходное положение и затем, командой «+С», задать требуемое тяговое усилие.

В процессе электрического торможения, при необходимости, можно произвести смену соединения ТЭД. Для этого, при заданной тормозной силе, нужно дать команду «+А» для перехода на соединение выше или «-А» - на соединение ниже. Переход производится с провалом тормозной силы до нуля за 2…5 секунд.

В процессе использования рекуперативного торможения МПСУ и Д контролирует напряжение в контактной сети и вмешивается в процесс торможения в следующих случаях:

· при повышении напряжения более 3800В система МПСУ и Д подключает пуско-тормозные резисторы;

· при понижении напряжения менее 3400В система МПСУ и Д выводит пуско-тормозные резисторы (соответствует 0 позиции);

· при повышении напряжения более 3900В система МПСУ и Д снижает тормозное усилие;

· при повышении напряжения в контактной сети более 4000В система МПСУ и Д отключает режим электрического торможения;

· при повышении напряжения более 4100В система МПСУ и Д отключает БВ.

 

Date: 2015-06-11; view: 451; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию