Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исследование идеала предполагает выявление основных
(≪терминальных≫ в терминологии М.Рокича [по 20]) ценностей личности. Однако в отличие от исследований, в которых вначале выявлялись основные ценностные ориентации, характерные для личностей или для социальных групп, а затем делалось заключение о направленности личности представителей исследуемой группы, мы задались целью изначально анализировать целостные идеальные образы, в которых интегрированы различные ценности. Объединяясь, эти ценности образуют смысловой контекст, в котором каждый элемент может приобретать новый смысл. … Анализируя идеальные образы, мы учитывали такую важную, во многом - определяющую особенность личности, как степень выраженности стремления к совершенству. … Воздействие СМИ на содержание ндеалов личности Ученые, в работах которых затрагивается тема идеала, как нравило, уделяют особое внимание жизненному этану, когда идеал впервые формируется, выбирается самостоятельно - нодростковому возрасту. Так М.И.Воловикова замечает, что в нрежние годы исследователями уделялось повышенное внимание тем литературным образам, с которыми знакомился подросток. ≪...От круга чтения наших предков во многом зависело то, каким вырастет человек, какие качества он будет в себе развивать. В наше время образцы для подражания приходят не только со страниц книг, но и из кино, компьютерных игр и из шоу-бизнеса...≫ [15,с.136]. Далее говорится о том, что в советские годы ≪личность формировали и воспитывали≫. Заниматься этим должны были педагоги, деятели культуры, партийные работники, ≪коллектив≫, государство. Сейчас личности, казалось бы, предоставлена гораздо большая свобода самовоспитания, но при этом подросток оказывается объектом самого навязчивого, агрессивного воздействия СМИ. …
Date: 2015-07-01; view: 380; Нарушение авторских прав |