Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 6. Продолжительность занятия – 6 час
Продолжительность занятия – 6 час
Место проведения занятия – терапевтическое отделение
Тема: Сестринский процесс при заболеваниях эндокринной системы- 3 часа.
Вид работы
| Опыт
| Уметь
| Знать
| Оценка выполнения работы
| -демонстрация преподавателем пациента по теме;
-клинический разбор демонстрируемого пациента;
-выписывание рецептов по теме;
-самостоятельная курация пациента;
-работа на посту и в процедурном кабинете
| -наблюдения и ухода за пациентами;
-подготовки пациентов к различным видам исследования;
-заполнения медицинской документации;
-общения с пациентом, его родственниками, коллегами
| -осуществлять сестринский процесс;
-проводить сбор жалоб, объективное обследование пациента,
-формулировать проблемы;
-ставить цели и составлять план сестринских вмешательств;
-осуществлять уход и оценивать его результаты, рекомендовать правильный прием назначенных лекарственных препаратов;
-выполнять врачебные назначения;
-оценить возможности самоухода;
-проводить сбор биологического материала на исследования;
-подготовить пациента к инструментальным методам исследования;
-обучить пациента и родственников наблюдению и уходу
| -анатомо-физиологические особенности эндокринной системы;
-субъективный и объективный методы обследования пациентов с заболеваниями эндокринной системы;
-алгоритмы диагностических процедур и манипуляций;
- определение заболеваний эндокринной системы
-предрасполагающие факторы и причины возникновения;
-основные
симптомы и проблемы пациентов и семьи;
-принципы лечения,
основные группы лекарственных препаратов;
-методы наблюдения и ухода за больными;
-характеристику диет при заболеваниях эндокринной системы
| -оценка решения тестовых заданий, ситуационных задач;
-оценка заполнения учебной сестринской истории болезни; дневников учебной практики;
- наблюдение за процессом практической деятельности студента;
| Зачетная манипуляция: обследование пациента с заболеваниями эндокринной системы и подготовка пациента к исследованиям
|
Тема: Сестринский процесс при заболеваниях опорно-двигательного аппарата – 3 часа.
Вид работы
| Опыт
| Уметь
| Знать
| Оценка выполнения работы
| -демонстрация преподавателем пациента по теме;
-клинический разбор демонстрируемого пациента;
-выписывание рецептов по теме;
-самостоятельная курация пациента;
-работа на посту и в процедурном кабинете
| -наблюдения и ухода за пациентами;
-подготовки пациентов к различным видам исследования;
-заполнения медицинской документации;
-общения с пациентом, его родственниками, коллегами
| -осуществлять сестринский процесс;
-проводить сбор жалоб, объективное обследование пациента,
-формулировать проблемы;
-ставить цели и составлять план сестринских вмешательств;
-осуществлять уход и оценивать его результаты, рекомендовать правильный прием назначенных лекарственных препаратов;
-выполнять врачебные назначения;
-оценить возможности самоухода;
-проводить сбор биологического материала на исследования;
-подготовить пациента к инструментальным методам исследования;
-обучить пациента и родственников наблюдению и уходу
| -анатомо-физиологические особенности опорно-двигательного аппарата;
-субъективный и объективный методы обследования пациентов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата;
-алгоритмы диагностических процедур и манипуляций;
- определение ревматоидного артрита и деформирующего остеоартроза;
-предрасполагающие факторы и причины возникновения;
-основные
симптомы и проблемы пациентов и семьи;
-принципы лечения,
основные группы лекарственных препаратов;
-методы наблюдения и ухода за больными;
-характеристику диеты при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
| -оценка решения тестовых заданий, ситуационных задач;
-оценка заполнения учебной сестринской истории болезни; дневников учебной практики;
- наблюдение за процессом практической деятельности студента;
| Зачетная манипуляция: обследование пациента с заболеваниями опорно-двигательного аппарата системы и подготовка пациента к исследованиям
| По окончании занятия студент должен предоставить преподавателю дневник учебной практики, где зафиксированы основные моменты самостоятельной работы студента в терапевтическом отделении.
Оценка (средняя) за практическое занятие выставляется по результатам решения тестовых заданий, решения ситуационных задач, правильности заполнения медицинской документации терапевтического отделения и правильности оформления дневника учебной практики, наблюдения за процессом практической деятельности студента.
Date: 2015-07-01; view: 385; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|