Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 1. Продолжительность занятия – 6 час





Продолжительность занятия – 6 час

Место проведения занятия – терапевтическое отделение

 

Тема: Сестринская помощь при бронхитах, бронхиальной астме, пневмониях.

 

Вид работы Опыт Уметь Знать Оценка выполнения работы
-демонстрация преподавателем пациента по теме;   -клинический разбор демонстрируемого пациента;   -выписывание рецептов по теме;   -самостоятельная курация пациента;   -работа на посту и в процедурном кабинете и перевязочном кабинете -наблюдения и ухода за пациентами;   -подготовки пациентов к различным видам исследования;   -заполнения медицинской документации;   -общения с пациентом, его родственниками, коллегами. -осуществлять сестринский процесс; -проводить сбор жалоб, объективное обследование пациента, -формулировать проблемы; -ставить цели и составлять план сестринских вмешательств; -осуществлять уход и оценивать его результаты, рекомендовать правильный прием назначенных лекарственных препаратов; -выполнять врачебные назначения; -оказать неотложную помощь при приступе удушья; -оценить возможности самоухода; -оказать паллиативную помощь; -проводить сбор биологического материала на исследования; -подготовить пациента к инструментальным методам исследования; -обучить пациента и родственников наблюдению и уходу -анатомо-физиологические особенности органов дыхания; -субъективный и объективный методы обследования пациентов с заболеваниями органов дыхания, подготовку больных к исследованиям; -алгоритмы диагностических процедур и манипуляций; - определение бронхита, БА, пневмонии; предрасполагающие факторы и причины возникновения; -основные симптомы и проблемы пациентов и семьи, особенности у пожилых; -принципы лечения, основные группы лекарственных препаратов; -методы наблюдения и ухода за больными; -характеристику диет при заболеваниях органов дыхания; -меры первичной и вторичной профилактики -оценка решения тестовых заданий, ситуационных задач;   -оценка заполнения учебной сестринской истории болезни; дневников учебной практики;   - наблюдение за процессом практической деятельности студента;
Зачетная манипуляция: обследование пациента с заболеваниями органов дыхания

По окончании занятия студент должен предоставить преподавателю дневник учебной практики, где зафиксированы основные моменты самостоятельной работы студента в терапевтическом отделении.

Оценка (средняя) за практическое занятие выставляется по результатам решения тестовых заданий, решения ситуационных задач, правильности заполнения медицинской документации и правильности оформления дневника учебной практики, наблюдения за процессом практической деятельности студента.

 

Date: 2015-07-01; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию