Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Паспорт рабочей программы учебной практики. МДК 02.01.Раздел 1. Сестринская помощь при нарушениях здоровья в терапии
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ. 02 УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ
МДК 02.01.Раздел 1. Сестринская помощь при нарушениях здоровья в терапии
060501 Сестринское дело
Базовый уровень
Рассмотрена и одобрена на заседании ЦМК
Клинических дисциплин
______А.Х.Рахимова
Председатель ЦМК
|
СОГЛАСОВАНО
_____Р.Р.Григорьева
Заведующий практическим обучением
| Составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО специальности 60501Сестринское дело, утвержденным приказом Министра образования и науки РФ от 12 октября 2009 года № 589
_________О.В.Сливочкина
Заведующий учебным отделом
|
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 060501 Сестринское дело базовый уровень подготовки.
Программа учебной практики входит в состав рабочей программы профессионального модуля ПМ.02. части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах (Сестринская помощь при нарушениях здоровья в терапии) и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 2.1.-2.8.
.
Разработчик:
М.М.Е.Н.Боева- преподаватель ГАОУ СПО РБ Белебеевский МК
Рецензенты:
Г.А.Альмухаметова - главная медсестра ГБУЗ РБ ГБ г.Салават
А.Х. Рахимова - врач-терапевт высшей категории, преподаватель ГАОУ СПО РБ Салаватский МК
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
|
| 2. структура и СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
|
|
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
|
| 5. ПРИЛОЖЕНИЯ
|
|
|
|
Паспорт рабочей программы учебной практики
Цели учебной практики Сестринская помощь при нарушениях здоровья в терапии:
- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины - приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности
- формирование профессиональных и общих компетенций
Код
| Наименование результата обучения
| ПК 2.1.
| Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
| ПК 2.2.
| Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
| ПК 2.3.
| Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
| ПК 2.4.
| Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
| ПК 2.5.
| Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса
| ПК 2.6.
| Вести утвержденную медицинскую документацию.
| ПК 2.7.
| Осуществлять реабилитационные мероприятия.
| ПК 2.8.
| Оказывать паллиативную помощь.
| ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
| ОК 3.
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| ОК 4.
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| ОК 5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| ОК 6.
| Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| ОК 7.
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| ОК 8.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
| ОК 9.
| Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
| ОК 10.
| Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| ОК 11.
| Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| ОК 12.
| Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| ОК 13.
| Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| ОК 14.
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
|
Date: 2015-07-01; view: 380; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|